Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

0281002481 Bosch Регулятор давления топлива на рампе BMW CDI

  • 3837 грн.
Артикул: 0 281 002 481
Отзывов: 0

Состояние детали: Новое

Марка транспортного средства: BMW

Количество в упаковке:

Компонент топливной рампы: Клапан регулировки давления топлива

Производитель: BOSCH

Страна производитель: Чехия

Формула: CR/DRV-PS AK/20S

Обьем двигателя, л: 2.0, 2.5, 3.0, 3.9

Внимание:

Купить Сравнить
Купить в 1 клик

0281002481 Bosch Редукционный клапан или регулятор давления топлива в топливной рампе Common Rail

Пожалуйста, проверьте номер детали производителя (обычно выбит на пластике или на корпусе детали) перед заказом.
Лучший способ купить клапан регулировки давления рейки 0281002481 (0 281 002 481) Bosch - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем.

Так же имеет названия
регулятор давления топлива в топливной рампе (рейке);
клапан регулировки давления топлива;
обратный клапан;
топливный клапан.

Для того, чтобы правильно купить редукционный клапан 0 281 002 481 Bosch
нужно заведомо посмотреть заводской номер топливной рампы (рейки). Ищите номер на корпусе рейки.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).

Топливный клапан 0281002481 с типовой формулой CR/DRV-PS AK/20S устанавливается на топливные рампы следующих автомобилей:

BMW (118d, 120d, 318d, 318td, 320Cd, 320d, 320td, 325d, 330Cd, 330d, 330xd, 520d, 525d, 525xd, 530d, 535d, 730d, 740d, X3, X5) двигатели 2.0, 2.5, 3.0, 3.9 CDi

Главной причиной выхода из строя регулятора давления топлива является промой в седле клапана, вследствии чего теряется герметичность седла. Промой седла клапана случается в следствии попадания мехнических частиц, которые содержатся в топливе. 
 В последующем блок управления двигателем пытается отрегулировать требуемое давление, из за чего давление начинает плавать - как следствие - тяжелый пуск двигателя. На первых этапах, когда промой еще не велик, пуск двигателя, говоря простыми словами "терпим". Но это уже первый звонок. Для того чтобы убедится, что проблема плавающего давления именно в регуляторе давления топлива, а не в форсунках или насосе, произведите компьютерную диагностику на станции техобслуживания.
Промывка клапана в ультразвуковой ванне или продувка клапана воздухом, скорее всего поможет на время, но проблему не решит.

Альтернативные оригинальные артикулы ОЕМ:
13537787166 BMW,
13537788685 BMW,
13537805733 BMW
Показать еще...
Наверх