0440020030 BOSCH Насос подкачки топлива (секция низкого давления)

для Cummins, Sisu, Fendt
Артикул: 0440020030
Нет в наличии
Есть в наличии
0 грн
4 150 грн
+

Нет в наличии

Способы доставки

Отправка заказов Новой Почтой по всей территории Украины;
Доставка заказов по г. Киев - услуга доставки на такси.

Способы оплаты
  • Оплата на сайте, картой онлайн

Оплата за заказ производится через онлайн-сервис WayForPay. Комиссия онлайн-сервиса за обработку заказа – 2%.

  • Наложенный платеж

Оплата в пункте выдачи компании «Новая почта» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании - +2,5% от стоимости заказа.

  • Безналичная оплата на карту-ключ предпринимателя

Перевод денежных средств производится в любом отделении удобного для вас банка или на сайте банка, а также через мобильное приложение.

  • Безналичная оплата на расчетный счет

Перевод денежных средств на расчетный счет компании с НДС или без НДС. Данный вариант предусматривает пересчет стоимости товара в случае оплаты с НДС.

Описание

0440020030 BOSCH Насос подкачки топлива (FP/ZP18/L1S) 

Шестеренный механический топливоподкачивающий насос, магистраль низкого давления (насос подкачки, дизель) ТННД. 
Устанавливается на топливные насосы высокого давления ТНВД BOSCH.

Применяется насос подкачки топлива 0440020030 на ТНВД на спецтехнике Cummins, Sisu, Fendt
Применяется на насосах ТНВД с каталожными номерами 0445020015 (0 445 020 015), 0445020054 (0 445 020 054), 0445020151 (0 445 020 151).


Используется для подачи топлива к системам индивидуальных ТНВД (грузовые автомобили) и Common Rail  (легковые, грузовые автомобили и вездеходы). Насос встраивается в корпус ТНВД. Основными компонентами насоса являются две находящиеся в зацеплении шестерни, которые вращаются в разные стороны и пропускают топливо в зазорах между от стороны всасывания к стороне нагнетания. Линия контакта между вращающимися шестернями обеспечивает уплотнение между сторонами всасывания и нагнетания насоса, препятствуя перетеканию топлива обратно.
Количество подаваемого топлива приблизительно пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя. Поэтому регулирование величины подачи происходит или посредством дросселирования на стороне всасывания топлива, или с помощью перепускного клапана на стороне нагнетания.
Топливоподкачивающий насос шестеренного типа не требует технического обслуживания. Для удаления воздуха из топливной системы перед первым пуском двигателя или после израсходывания топлива в топливном баке может быть использован ручной подкачиващий насос, установленный непосредственно на шестренном насосе или в магистрали низкого давления.

Характеристики
  • Состояние детали:
    Новое
  • Марка транспортного средства:
    Cummins , SISU , FENDT
  • Обьем двигателя, л:
    8.4
  • Количество в упаковке:
    1 шт
  • Страна производитель:
    Италия
  • Формула:
    FP/ZP18/L1S
  • Внимание:
    Может использоваться для других, не указанных в списке автомобилей, моделей
Отзывы
Пока нет комментариев
Написать отзыв
Имя*
Email (не обязательно)
Введите комментарий*