Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

Аккумуляторная система впрыска Common Rail


Одной из высокоразвитых систем впрыска является аккумуляторная система Common Rail (CR)

Основное преимущество этой системы — возможность выполнения широкого диапазона изменений давления и момента начала впрыска. Это достигается путем разделения процессов создания давления (топливный насос высокого давления) и обеспечения впрыска (форсунки). Аккумулирует давление топливная рампа (называемая аккумулятором давления), которая соединена с форсунками магистралями высокого давления.

Аккумуляторная система Common Rail позволяет обеспечить более широкие, в отличии от вариантов с механическим приводом ТНВД, требования по впрыску топлива, а именно: 

► высокое давление впрыска — до 1800 бар (форсунки с электромагнитным клапаном) или до 1800 бар (пьезоэлектрические форсунки);
► регулирование давления впрыска (200...1800 бар), в зависимости от условий эксплуатации автомобиля;
► изменяемый момент начала впрыска;
► обеспечение предварительного и дополнительного впрыска (даже очень позднего).

При этом аккумуляторная система позволяет улучшить удельную мощность и понизить расход топлива, а также снизить уровни шума и эмиссии ОГ.
Система Common Rail на сегодняшний день чаще всего используется на современных высокооборотных двигателях с непосредственным впрыском топлива (DI), применяемых на легковых автомобилях.

Конструкция

Аккумуляторная система Common Rail включает в себя:

► контур низкого давления с компонентами системы подачи топлива;
► контур высокого давления, включая ТНВД, топливный аккумулятор высокого давления, форсунки и магистрали высокого давления;
► электронную систему управления двигателем (EDC) с системными блоками, включающими датчики управления и исполнительные механизмы.

К основным компонентам аккумуляторной системы Common Rail относятся форсунки. Они снабжены быстродействующим электромагнитным клапаном (или пьезозадатчиком), который открывает и закрывает распылитель. Таким образом, можно управлять процессом впрыска топлива в каждом цилиндре.

Все форсунки подсоединены к аккумулятору высокого давления (топливной рампе). Отсюда и название Common Rail - общая направляющая. Характерным для аккумуляторной системы Common Rail является то, что давление в системе может настраиваться в зависимости от рабочего режима двигателя. Регулирование давления выполняется с помощью клапана регулирования давления либо дозирующего устройства. Модульная конструкция аккумуляторной системы Common Rail облегчает адаптацию к различным двигателям.

Принцип действия

Топливоподкачивающий насос нагнетает топливо через фильтр с влагоотделителем в автономный ТНВД, который обеспечивает постоянное необходимое давление топлива в магистрали высокого давления.

Продолжительность впрыска и количество впрыскиваемого топлива, а также давление в магистрали высокого давления рассчитываются электронной системой управления двигателем (EDC - Electronic Diesel Control) в зависимости от режима работы двигателя и окружающих условий.

Дозирование топлива происходит регулированием продолжительности и давления впрыска. Посредством установленного в аккумуляторе давления (топливной рампе) клапана регулирования давления, который направляет чрезмерное количество топлива в топливный бак, задается требуемое давление. В новых поколениях аккумуляторных системах CR применяются ТНВД с дозирующим устройством.

Форсунка соединяется с аккумулятором посредством короткой магистрали высокого давления. Если в первых поколениях аккумуляторных систем CR использовались форсунки с электромагнитным клапаном, то в новых системах применяются пьезоэлектрические форсунки. Они обеспечивают более высокую быстроту срабатывания и более точное дозирование топлива. Это положительно влияет на содержание вредных веществ в ОГ.


Наверх