Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

Применение дизельных двигателей


В начале истории развития автомобилестроения в качестве силового агрегата дорожных транспортных средств использовался бензиновый двигатель. В 1927 году были произведены первые грузовые автомобили, а в 1936 году — легковые автомобили с дизельными двигателями.
В грузовых автомобилях дизели с успехом использовались из-за их экономичности и долговечности. Что касается легковых автомобилей, то здесь, напротив, производство дизельных моторов долго прозябало. Только с появлением дизельных двигателей с наддувом и непосредственным впрыском топлива (принцип непосредственного впрыска уже использовался на первых дизелях грузовых автомобилей) было изменено отношение к дизелю. В настоящее время доля дизельных двигателей, устанавливаемых на новые легковые автомобили и получивших допуск к эксплуатации в Европе, составляет приблизительно 50 %.

Характеристики дизельного двигателя

Что же отличает современный дизельный двигатель, переживающий в Европе подобный бум?

⇒ Экономичность

Во-первых, расход топлива у дизелей, по сравнению с сопоставимыми бензиновыми двигателями, всегда меньше — это достигается благодаря высокому коэффициенту полезного действия дизельного двигателя. Во-вторых, дизельное топливо в большинстве европейских стран облагается меньшим налогом. Для рядовых водителей дизельный двигатель является экономичной альтернативой, несмотря на его более высокую стоимость.

⇒ Удовольствие от езды

Почти все существующие модели дизельных двигателей работают с наддувом. Вследствие этого, даже в диапазоне незначительных частот вращения коленчатого вала достигается хорошее наполнение цилиндров. Достаточно большим может быть также дозируемое количество впрыскиваемого топлива, вследствие чего двигатель производит высокий крутящий момент. Отсюда следует получение такой кривой крутящего момента, которая позволяет водителю достичь его высоких значений даже при незначительной частоте вращения коленчатого вала.
Крутящий момент, а не только мощность двигателя, является решающим фактором для получения высокого тягового усилия. По сравнению с бензиновым двигателем без наддува, даже с дизельным двигателем, обладающим незна­чительной мощностью, можно получить больше «удовольствия от езды». При упоминании транс­портных средств, оснащенных дизельными двигателями новых поколений, больше не возникает образ «хромой вонючки».

⇒ Экологическая совместимость 

Клубы дыма, оставляемые дизельными транспортными средствами при высокой нагрузке — остались в прошлом. Это стало возможным благодаря улучшенным системам впрыска дизельного двигателя с электронным управлением (EDC). Количество впрыскиваемого топлива, точно дозируемое с помощью EDC, подстраивается к режиму работы двигателя и условиям окружающей среды. С помощью данной технологии выполняются действующие нормы токсичности ОГ.
Каталитические нейтрализаторы окислительного типа, которые удаляют оксид углерода (СО) и углеводороды (СН) из ОГ, являются стандартом в дизельных двигателях. Благодаря дополнительным системам нейтрализации ОГ, таким как, например, сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор аккумулятор­ного типа, в будущем будут выполняться более жесткие нормы токсичности ОГ, включая нормы законодательства США.

Наверх