Редукционный клапан Bosch
Назначение
Редукционный клапан выполняет функцию предохранительного клапан. Последняя версия редукционного клапана имеет теперь встроенную функцию аварийного режима. Редукционный клапан ограничивает давление в топливной рампе путем открывания сливного отверстия в случае. когда давление превышает установленный предел. Функци аварийного режима обеспечивает поддержание определенного давления в рампе и позволяет продолжать движение на автомобиле в ограниченном режиме.
Конструция и принцип действия
аккумуляторной системы впрыска топлива Common Rail (он же клапан ограничения давления) имеет компоненты с механическим приводом и состоит из следующих частей:
- корпус с наружной резьбой для присоединения к топливной рампе;
- разьем для присоединения к магистрали обратного слива топлива, ведущей к топливному баку, т.е. к контру низкого давления;
- плунжер;
- пружина сжатия.
В конце резьбовой части клапана, которая присоединяется к топливной рампе имеется отверстие, закрываемое изнутри корпуса коническим концом плунжера. При нормальном рабочем давлении пружина прижимает плунжер к седлу, тем самым герметично закрывая топливную рампу. Только в случае превышения максимально допустимой величины давления в системе плунжер под действием этого давления, преодолевая сопротивление пружины, отходит от седла, в результате чего топливо под высоким давлением может выходить из рампы. В этом случае топливо через каналы проходит в центральное отверстие плунжера и по магистрали обратного слива возвращается в топливный бак. Таким образом, при открытом клапане топливо выходит из топливной рампы, а давление в ней снижается.