Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

Топливная рампа (аккумулятор высокого давления)



​​​Назначение

Аккумулятор топлива (топливная рампа) служит для накопления топлива под высоким давлением. Колебания давления топлива, вызванные пульсациями при подаче топлива ТНВД и процессами впрыска, сглаживаются в обьеме аккумулятора топлива. Это обеспечивает постоянство давления топлива в момент открытия. С одной стороны, для выполнения этого требования обьем аккумулятора должен быть достаточно большим. Но с другой стороны, он должен быть как можно меньше, чтобы обеспечить достаточно быстрое повышение давления при пуске двигателя. Для оптимизации технических характеристик во время фазы проектирования топливной системы выполняются моделирующие расчеты.
Кроме функции аккумулирования, топливная рампа также служит для распределения топлива по форсункам.

Применение

Топливная рампа в виде трубки может иметь разные конструкции ввиду различных вариантов установки двигателей. На аккумуляторе топлива может быть установлен датчик давления в рампе и редукционный клапан (клапан ограничения давления) и/или клапан регулирования давления.

Топливо, сжатое ТНВД, по магистрали высокого давления поступает во впускной канал топливной рампы, откуда распределяется по отдельным форсункам (отсюда и происходит термин "common rail" - "общий путь").

Давление топлива измеряется датчиком давления в рампе и регулируется до требуемой величины клапаном регулирования давления. В качестве альтернативы клапану регулирования давления, в зависимости от требований к системе впрыска, используеться редукционный клапан, в функцию которого входит ограничение давления в топливной рампе до максимально допустимого значения. Топливо под очень высоким давлением поступает из топливной рампы к форсункам по магистралям высокого давления.

Полость топливной рампы постоянно заполняется сжатым топливом. Сжимаемость топлива под очень высоким давлением используется для достижения эффекта аккумулированя. При заборе топлива из рампы для впрыска в цилиндры  давление в рампе, даже при расходовании большого количетсва топлива. остается практически постоянным.
Наверх