Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

Топливоподкачивающий насос дизельных ДВС



​​​​​​​Топливоподкачивающий насос в контуре низкого давления служит для обеспечения подачи топлива в нужном количестве к компонентам контура высокого давления топлива:

  • на всех эксплуатационных режимах;
  • с минимальным уровнем шума;
  • с необходимым давлением;
  • в течении всего срока службы автомобиля

Топливоподкачивающий насос забирает топливо из бака и осуществляет его подачу в необходимом количестве (цикловая подача и циркуляция для охлаждения и смазывания) к системе впрыска под высоким давлением (производительность 60...500 л/ч, давление 300...700 кПа или 3...7 бар). Многие топливоподкачивающие насосы оснащены устройством для автоматического устранения воздушных пробок так, чтобы пуск двигателя без прокачки системы питания быз возможен даже после заливки топлива в пустой бак.

Существуют три типа конструкций топливоподкачивающих насосов:

1. Электрические (используются в легковых автомобилях);
2. Шестеренные (к системам индивидуальных ТНВД в грузовых автомобилях);
3. Сдвоенные (системы насос-форсунок, легковые автомобили).

В ТНВД распределительного типа с аксиальным и радиальным расположением плунжеров используется топливоподающий насос шиберного типа, встроенный в корпус ТНВД.

Электрический топливоподокачивающий насос используется только в легковых и легкых грузовых автомобилях. В рамках контроля системы, кроме функции подачи топлива этот насос, при необходимости (например, в случае утечки топлива через треснутый шланг), отключает подачу топлива.
Электрические топливоподкачивающие насосы встраиваются в топливную магистраль или устанавливаются в топливный бак. Насос имеет винтовой корпус для фильтрации топлива под действием центробежной силы во время закачки топлива. Начиная с момента пустка двигателя, электрический топливодокачивающий насос работает постоянно, независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Это означает, что насос постоянно подает топливо из бака через топливный фильтр в систему впрыска топлива. Избыточное количество топлива возвращается обратно в бак через перепуской клапан. Контур безопасности насоса предотвращает подачу топлива при включенном зажигании и неработающем двигателе для экономии заряда аккумулятроной батареи и подавления шумов (система комфорта).

Шестеренный топливоподкачивающий насос низкого давления топлива используется для подачи топлива к системам индивидуальных ТНВД ( грузовые автомобили) и Common Rail  (легковые, грузовые автомобили и вездеходы). Насос крепится непосредственно на двигателе или встраивается в корпус ТНВД. Привод насоса осуществляется через муфту шестеренчатой передачей или зубчастым ремнем. Основными компонентами насоса являются две находящиеся в зацеплении шестерни, которые вращаются в разные стороны и пропускают топливо в зазорах между от стороны всасывания к стороне нагнетания. Линия контакта между вращающимися шестернями обеспечивает уплотнение между сторонами всасывания и нагнетания насоса, препятствуя перетеканию топлива обратно. 
Количество подаваемого топлива приблизительно пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя. Поэтому регулирование величины подачи происходит или посредством дросселирования на стороне всасывания топлива, или с помощью перепускного клапана на стороне нагнетания.
Топливоподкачивающий насос шестеренного типа не требует технического обслуживания. Для удаления воздуха из топливной системы перед первым пуском двигателя или после израсходывания топлива в топливном баке может быть использован ручной подкачиващий насос, установленный непосредственно на шестренном насосе или в магистрали низкого давления.

Наверх