DLLA 153 P 1831 BOSCH Распылитель форсунки CR 0433172119
Отправка заказов Новой Почтой по всей территории Украины;
- Оплата на сайте, картой онлайн
Оплата за заказ производится через онлайн-сервис WayForPay. Комиссия онлайн-сервиса за обработку заказа – 2%.
- Наложенный платеж
Оплата в пункте выдачи компании «Новая почта» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании - +2,5% от стоимости заказа.
- Безналичная оплата на карту-ключ предпринимателя
Перевод денежных средств производится в любом отделении удобного для вас банка или на сайте банка, а также через мобильное приложение.
- Безналичная оплата на расчетный счет
Перевод денежных средств на расчетный счет компании с НДС или без НДС. Данный вариант предусматривает пересчет стоимости товара в случае оплаты с НДС.
Распылитель дизельной топливной форсунки Bosсh
формула DLLA 153 P 1831 (DLLA153P1831)
каталожный номер / артикул 0433172119 (0 433 172 119)
Применяется на форсунки:
0445120186 (0 445 120 186) BOSCH
Устанавливается на автомобили:
MAN TGL
MAN TGM
VW (17.280, Constellation)
При обнаружении неисправности в системе Common Rail не спешите купить дизельные форсунки Common Rail в сборе сразу!
Попробуйте проверить ваши дизельные форсунки на компьютерном стенде в дизельном сервисе.
Если выяснится, что проблему можно решить заменой дизельного топливного распылителя и заменой клапана-мультипликатора, купите качественные комплектующие, замените распылитель и мультипликатор (шток+клапан) и настройте форсунку в соответствии с тест-планами для вашего дизеля.
Мы предлагаем вам купить распылители дизеля, купить клапан-мультипликатор дизельных форсунок BOSCH или купить ремкомплект (распылитель+клапан) и произвести ремонт своей форсунки в дизельном сервисе.
Наглядный пример неисправность распылителя дизельной форсунки Bosch
системы впрыска топлива типа Common Rail
|
Заявленные проблемы пользователя 1. Проблемы в режиме холостого хода (вибрация) Картина неисправности
Возможные причины 1. Неправильно установленный инжектор |