Гарантия и возврат товара

ГАРАНТИЯ


Гарантия на агрегаты дизельных топливных систем (ТНВД/ТНВД, форсунка, инжектор) и запчасти к ним от производителя BOSCH поддерживается производителем (не магазином, который продает товар) и действительна только при условии их диагностики и ремонта в Бош Дизель Центрах (БДЦ), или в Бош Дизель Сервисах (БДС), имеющих соответствующую авторизацию.
Перед установкой отремонтированного изделия на двигатель обязательна замена топливного фильтра и промывка топливной системы, включая топливный бак (при наличии загрязнений, осадка и т.п.). Монтаж дизельных агрегатов на двигатель допускается только на БДЦ/БДС и Бош Авто Сервисах (БАС) или на авторизованной сервисной станции автопроизводителя с обязательным оформлением заказа-наряда с указанием всех выполненных сопутствующих работ. В противном случае гарантия на дизельные компоненты аннулируется.
Гарантия на распылитель форсунки действует только при его диагностике и монтаже в составе форсунки на БДЦ/БДС.
Бесплатный ремонт или обмен изделия производится в БДЦ/БДС и Гарантийных БАС в течение гарантийного срока. Денежную или натуральную компенсацию стоимости изделия можно получить у торговой организации, продавшей изделие, предоставив оригинал Протокола проверки изделия, оформленного БДЦ/БДС или Гарантийным БАС.

Обращаем Ваше внимание, что в случае отклонения гарантии, отправки изделия в ближайший Сервисный Центр Бош и работы по диагностике изделия оплачиваются исходя из действующих расценок Сервисных Центров Бош.

Более подробную информацию можно найти на официальном сайте Bosch Украина в разделе гарантийной поддержки.

Адреса и телефоны авторизованных гарантийных BOSCH Сервисов


Относительно других производителей запчастей (DELPHI, DENSO, CONTINENTAL) действуют общие положения по гарантии в Украине.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Продавец предоставляет Покупателю гарантию на топливную аппаратуру (топливный насос высокого давления, форсунки, запасные части форсунок и топливного насоса высокого давления, регуляторы, датчики и т.д.), данная гарантия распространяется на дефект Товара или дефект производства.
1.2. Оригинальная деталь – это деталь, которая имеет на себе и/или упаковке логотип автопроизводителя и код запчасти/штрих код, по которому ее идентифицируют согласно документации автопроизводителя.
1.3. Любая другая деталь, независимо от производителя и упаковки, является лицензионной или заменителем оригинала (неоригинальной).
1.4. Покупатель имеет право обратиться с гарантийной претензией к изготовителю Товара или Продавцу по месту покупки Товара.
1.5. Гарантийные обязательства не распространяются на электрооборудование, расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости и т.п.). Данные виды продукта проверяются на его целостность и работоспособность в момент покупки.

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ.
2.1. Гарантийный срок на Товары, за исключением электрических, составляет:
       2.1.1.Для оригинальных Товаров – 12 (двенадцать) месяцев с момента получения Товара Покупателем, но не более 3 (трех) месяцев с момента установки на автомобиль.
       2.1.2. Для неоригинальных Товаров – 6 (шесть) месяцев с момента получения Товара Покупателем, но не более 3 (трех) месяцев с момента установки на автомобиль.
2.2. Гарантийные обязательства Продавца на Товары выполняются при соблюдении Покупателем следующих требований:
      2.2.1. Предоставление документа, подтверждающего факт приобретения данного Товара у Продавца.
      2.2.2. Товар соответствует спецификации автомобиля (неоригинальный товар является полноценным аналогом и заменителем оригинального товара).
      2.2.3. Предоставление наряда-заказа на монтаж Товара на СТО, в котором указаны сведения об автомобиле и перечень работ по установке Товара.
      2.2.4. Предоставить документ, подтверждающий статус СТО как официального дилера – для оригинального товара, или сертифицированное СТО – для неоригинального товара, где производилась установка.
      2.2.5. Сертификат/лицензия на проведение работ данного вида.
      2.2.6. Предоставление технического заключения СТО о нетрудоспособности (дефектности) Товара.
      2.2.7. Предоставление документа об оплате выполненных на СТО работ.
      2.2.8. Предоставить письменные разъяснения сути претензии.

2.3. Гарантия на товар не распространяется в случае:
      2.3.1. Нормального износа Товара в процессе эксплуатации автомобиля.
      2.3.2. Повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
      2.3.3. Неисправностей Товара, относящегося к топливной системе и/или системе выхлопа газов автомобиля, возникших вследствие применения низкокачественного топлива, в том числе вследствие загрязнения или применения этилированного бензина.
      2.3.4. Отсутствие в заказе-наряде на монтаж Товара на автомобиль отметки о проведении работ, которые связаны, в том числе, с обязательной заменой других деталей или работами согласно техническому регламентному изготовителю автомобиля, без чего Товар может выйти из строя.

2.4. Гарантийный срок на товары не устанавливается, а гарантия на них ограничивается фактом работоспособности на момент монтажа.

2.5. В случае несоблюдения Покупателем требований, при соблюдении которых действуют гарантийные обязательства Продавца, Товар теряет гарантию.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ.
3.1. Покупатель вправе выдвигать к Продавцу требования по качеству приобретенного Товара в соответствии с действующим законодательством Украины.
3.2. При наступлении гарантийного случая Покупатель уведомляет Продавца об этом в письменной форме, в течение 5 (пяти) дней с момента обнаружения дефекта.
3.3. Для рассмотрения гарантийной претензии Покупатель представляет вместе с Товаром документы согласно п.2.2 данного Положения.
3.4. Продавец изучает все предоставленные материалы и принимает решение об удовлетворении гарантийной претензии Покупателя или отказе с обоснованием такого решения.
     3.4.1. Срок рассмотрения гарантийной претензии составляет 30 (тридцать) дней с момента получения всех материалов.
     3.4.2. Продавец имеет право провести независимую экспертизу неисправного (дефектного) Товара в случае несогласия с техническим заключением, предоставляемым Покупателем.

3.5. В случае удовлетворения гарантийной претензии, Продавец информирует об этом Покупателя и предоставляет Товар на замену дефектного в срок согласно действующему законодательству Украины или возвращает Покупателю уплаченную за Товар денежную сумму в размере стоимости Товара.
3.6. Товары, входящие в комплект в качестве составных частей, возврату или обмену подлежат только в составе комплекта.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА.
4.1. Товар подлежит возврату в случаях и условиях, определенных действующим законодательством Украины и настоящим Договором.
4.2. Возврат Товара обязательно должен быть согласован с Продавцом.
    4.2.1. В ходе согласования определяется порядок передачи товара: сроки, перевозчик и т.д.
    4.2.2. Несогласованный возврат Товара приводит к финансовым затратам в виде пени за хранение на складе транспортной компании и последующей утилизации перевозчиком невостребованного Товара.
    4.2.3. Все риски в результате несогласованного возврата Товара несет Покупатель.
    4.2.4. Возвращаемый товар Продавцу в течение 14 дней, за исключением Товара, установленного на автомобиль и возвращаемого по гарантийной претензии, должен иметь целую упаковку и штрих-код с номером Заказа.
    4.2.5. Отсутствие упаковки и/или штрихкода с номером Заказа, а также поврежденная упаковка является основанием для отказа в возврате Товара.

ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ.
5.1. Гарантийный случай имеет место, если дефект товара или его части проявляется в течение гарантийного срока и имеет место дефект товара или дефект производства.
5.2. Гарантийный случай не имеет места, если:
     - дефект объясняется нарушением предписаний техобслуживания и эксплуатации, нарушение условий эксплуатации автомобиля или элементов топливной системы, к которым относится;
     - использовалось дизельное топливо с нарушением эксплуатационных требований (низкая смазывающая способность топлива, наличие воды, наличие механических примесей и грязи, несоответствующее стандарту цетановое число и содержание серы);
     - произошло несвоевременное техническое обслуживание дизельной топливной системы (несвоевременная замена фильтрующих элементов, использование фильтрующих элементов, не имеющих одобрения производителя топливной аппаратуры или производителя автомобиля, несвоевременный слив воды и конденсата из отстойников топливных фильтров);
     - имели место попытки устранения обнаруженного дефекта самостоятельно;
     - наличие механических повреждений на рекламационных узлах и деталях.

5.3. В случае признания случая не гарантийным, Покупатель оплачивает все расходы, связанные с установлением причины и/или диагностики дизельной топливной аппаратуры, в том числе транспортные расходы.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
6.1. Продавец сохраняет за собой право проводить инспекцию поврежденного Товара и устранять обнаруженные дефекты.
6.2. Любая ответственность за косвенные или косвенные потери или любого типа повреждения, понесенного или допущенного Покупателем, исключены. Замена или ремонт не продлевает срок начальной гарантии.

ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
7.1. Эта гарантия производит дополнительное действие и не нарушает законные права Потребителя.
7.2. Эта гарантия составлена ​​в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.
7.3. Эта гарантия действует при условии, что Покупатель полностью оплатил выполненные работы, без исключения или задержек.
7.4. В случае возникновения противоречия между этими гарантийными условиями и нормами действующего законодательства – применяются нормы действующего законодательства Украины.
7.5. Продавец несет ответственность исключительно в рамках этой гарантии и не отвечает за какие-либо другие поручительства и/или явные и неявные гарантии.

Возврат купленного у нас товара


Все товары принимаются на возврат в течение 14 дней при условии:
 - товар не устанавливался на автомобиль;
 - не повреждена оригинальная упаковка (например, герметична упаковка запчастей, пломбы, этикетки и т.п.);
 - упаковка не загрязнена смазкой, не имеет запаха топлива.