Датчики, клапаны систем Common Rail

Очень часто владельцы автомобилей путают понятия "датчик давления топлива" и "клапан давления топлива" называя это "одним и тем же".
На самом деле, это два разных компонента топливной системы Common Rail, которые несут каждый свою функцию.
Задача датчика давления топлива измерять давление топлива в рейке в текущий момент работы двигателя, а задача клапана регулировки давления - перепускать топливо обратно в бак, в зависимости от режима работы двигателя.
Кстати, клапан регулировки давления на рампе, чаще называют просто регулятором давления топлива, обратным клапаном, перепускной клапан, редукционный клапан, топливный клапан и т.д. 
Но все эти названия с "датчиком давления топлива" соответсвенно никак не связаны.

Что бы купить датчик давления топлива в рампе, достаточно всего назвать нам каталожный номер датчика. Как правило, он указан на пластиковой или металической части детали. Если вы не знаете как подобрать нужный вам датчик, тогда свяжитесь с нами за телефонами - мы подберем вам нужную запчасть.

Сортировать по:
Фильтр

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Снят с производства

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

В данной категории представлен каталог датчиков и клапанов давления топлива в топливной рампе (рейке) Common Rail известных производителей Bosch, Delphi, Denso, VDO Siemens.

Как узнать какой регулятор или датчик, который стоит на топливной рейке вашего автомобиля Вам нужен? Сдесь все немного проще, чем например, с регуляторами, которые находятся на ТНДВ. Доступ к топливной рампе, как правило, намного шире, чем к насосу или другому агрегату. Каталожные номера (заводские) выбиты на самих регуляторах (датчиках) и их можно посмотреть и прочитать. Если, со временем номер стертся и его невозможно прочесть, тогда на помощь прийдет заводской номер топливной рампы. С каталожным номером топливной рейки менеджеры смогут точно подобрать тот или иной компонент системы. Самый крайний случай - это ВИН код автомобиля.

Все датчики и клапаны, практически одинаковые на внешний вид. И казалось бы, какая разница в датчике за 800 грн и за 4000 грн? Ответ кроется в диапазоне измерений, на которые заводом изготовителем настроен тот или иной датчик + диапазон давления, которое может быть создано насосом ТНВД в той или иной топливной рампе, которая стоит на том или ином автомобиле. Простыми словами - датчик давления топливной рампы автомобиля Мерседес Спринтер 313CDI, 2.2л, 2000-2006 годов выпуска, не может стоять на рампе грузового автомобиля VOLVO FL 320, 7.1л, 2006г т.к. давление, которое создает насос ТНВД намного выше в рампе грузового автомобиля.