Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

DLLA 145 P 926 BOSCH Распылитель форсунки CR 0433171616

  • 1015 грн.
Артикул: 0 433 171 616
Отзывов: 0

Состояние детали: Новое

Марка транспортного средства: BMW, Land Rover

Количество в упаковке:

Компонент форсунки: Распылители

Производитель: BOSCH

Страна производитель: Турция

Аналогичный, полностью совместим с: DLLA145P926

Заводской номер форсунки BOSCH: 0445110 047, 0445110 266

Внимание:

Купить Сравнить
Купить в 1 клик

Распылитель дизельной топливной форсунки Bosсh

формула DLLA145P926 (DLLA145P926)
каталожный номер / артикул 0433171616 (0 433 171 616)


Применяется на форсунки:

0445110047 (0 445 110 047) BOSCH
0445110266 (0 445 110 266) BOSCH


Устанавливается на автомобили:
BMW (330d, 330xd, 530d, 730d, X5)
Land Rover
Range Rover 3 3.0



При обнаружении неисправности в системе Common Rail не спешите купить дизельные форсунки Common Rail в сборе сразу!
Попробуйте проверить ваши дизельные форсунки на компьютерном стенде в дизельном сервисе.
Если выяснится, что проблему можно решить заменой дизельного топливного распылителя и заменой клапана-мультипликатора, купите качественные комплектующие, замените распылитель и мультипликатор (шток+клапан) и настройте форсунку в соответствии с тест-планами для вашего дизеля.
Мы предлагаем вам купить распылители дизеля, купить клапан-мультипликатор дизельных форсунок BOSCH или купить ремкомплект (распылитель+клапан) и произвести ремонт своей форсунки в дизельном сервисе.


Наглядный пример неисправность распылителя дизельной форсунки Bosch
системы впрыска топлива типа Common Rail
 

             

Заявленные проблемы пользователя

1. Проблемы в режиме холостого хода (вибрация)
2. Не нормальный шум (детонация)

Картина неисправности

  • a) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя

  • б) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя 
    с выдавленным уплотнительным кольцом

Возможные причины

1. Неправильно установленный инжектор
(перекошен из-за избыточного усилия на одну сторону)
2. Мелкие чужеродные частицы в топливе
3. Нарушен порядок монтажа инжектора

Показать еще...
Наверх