Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

DLLA 148 P 1660 BOSCH Распылитель форсунки CR 0433172019

  • 1230 грн.
Артикул: 0 433 172 019
Отзывов: 0

Состояние детали: Новое

Марка транспортного средства: Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Opel

Количество в упаковке:

Компонент форсунки: Распылители

Производитель: BOSCH

Аналогичный, полностью совместим с: DLLA148P1660

Заводской номер форсунки BOSCH: 0445110 299, 0445110 308, 0445110 327

Внимание:

Купить Сравнить
Купить в 1 клик

Распылитель дизельной топливной форсунки Bosсh

формула  DLLA 148 P 1660 (DLLA148P1660)
каталожный номер / артикул 0433172019 (0 433 172 019)


Применяется на форсунки:

0445110299 (0 445 110 299) BOSCH
0445110308 (0 445 110 308) BOSCH
0445110327 (0 445 110 327) BOSCH

Устанавливается на автомобили:
Alfa Romeo
Fiat, Lancia
Opel
Saab 2.0 / 2.4



При обнаружении неисправности в системе Common Rail не спешите купить дизельные форсунки Common Rail в сборе сразу!
Попробуйте проверить ваши дизельные форсунки на компьютерном стенде в дизельном сервисе.
Если выяснится, что проблему можно решить заменой дизельного топливного распылителя и заменой клапана-мультипликатора, купите качественные комплектующие, замените распылитель и мультипликатор (шток+клапан) и настройте форсунку в соответствии с тест-планами для вашего дизеля.
Мы предлагаем вам купить распылители дизеля, купить клапан-мультипликатор дизельных форсунок BOSCH или купить ремкомплект (распылитель+клапан) и произвести ремонт своей форсунки в дизельном сервисе.

 

Наглядный пример неисправность распылителя дизельной форсунки Bosch
системы впрыска топлива типа Common Rail
 

             

Заявленные проблемы пользователя

1. Проблемы в режиме холостого хода (вибрация)
2. Не нормальный шум (детонация)

Картина неисправности

  • a) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя

  • б) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя 
    с выдавленным уплотнительным кольцом

Возможные причины

1. Неправильно установленный инжектор
(перекошен из-за избыточного усилия на одну сторону)
2. Мелкие чужеродные частицы в топливе
3. Нарушен порядок монтажа инжектора

Показать еще...
Наверх