Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

Дозировочный блок Bosch Volkswagen LT 2.8 | 0928400721

  • 2181 грн.
Артикул: 0 928 400 721
Отзывов: 0

Состояние детали: Новое

Компонент ТНВД: Дозировочный блок ТНВД

Марка транспортного средства: Volkswagen

Производитель: BOSCH

Страна производитель: Германия

Аналогичный, полностью совместим с: 0928400601

Заводской номер ТНВД: 0445010 044

Обьем двигателя, л: 2.8

Мощность, кВт: 116

Номер двигателя: AUH, BCQ, F9Q 760, F9Q 762

Год выпуска: 2002 - 2006

Модель автомобиля Volkswagen: LT 28, LT 35, LT 46

Внимание:

ВЫБЕРИТЕ ЗАПЧАСТИ
2181 грн.
2181 грн.
Пожалуйста, проверьте номер детали производителя (обычно выбит на пластике или на корпусе детали) перед заказом.


Лучший способ купить 0928400721 Bosch - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем.

Дозировочный блок Bosch 0928400721 

на автомобиль Volkswagen LT 28/35/46 2.8л TDI
применяется на топливном насосе высокого давления Bosch под каталожным номером 0445010044 (0 445 010 044)


Дозирующий блок Бош 0928400721

так же называют: регулятор давления топлива в насосе, отсекатель топлива в ТНВД, клапан дозирования топлива (ZME) или просто -  клапан ТНВД.
Для того, чтобы правильно купить дозирующий блок 0928400721 на Фольксваген ЛТ 28/35/46 обьем двигателя 2.8л нужно заведомо посмотреть заводской номер топливного насоса высокого давления. Ищите номер на корпусе насоса.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора.


Что такое Дозировочный блок на насосе и что он делает, для чего он нужен? - подробнее

Клапан регулировки давления топлива содержит электромагнитный клапан с топливным охлаждением. Открытие клапана изменяется за счет его соленоидной катушки, ширина которой модулируется с частотой 1 кГц. Когда клапан контроля давления не активирован, его внутренняя пружина поддерживает давление топлива около 100 бар. Когда клапан активирован, сила электромагнита помогает пружине, уменьшая открытие клапана и тем самым увеличивая давление топлива. Клапан контроля давления топлива также действует как механический демпфер давления, сглаживающий высокочастотные импульсы давления, возникающие из радиального поршневого насоса, когда активируется менее трех поршней.



Эта запчасть называется многими именами, включая: 

ВПУСКНОЙ КЛАПАН ТНВД,
ДОЗИРУЮЩИЙ БЛОК, 
КЛАПАН КОНТРОЛЯ ПОТОКА ТОПЛИВА (MPROP), 
FCA КЛАПАН ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА,
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА, 
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, 
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ,
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СОЛЕНОИДНЫЙ,
КЛАПАН ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

Показать еще...
Наверх