Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

DSLA 128 P 5510 BOSCH Распылитель форсунки CR 0433175510

  • 1333 грн.
Артикул: 0 433 175 510
Отзывов: 0

Состояние детали: Новое

Марка транспортного средства: Cummins

Количество в упаковке:

Компонент форсунки: Распылители

Производитель: BOSCH

Страна производитель: Бразилия

Заводской номер форсунки BOSCH: 0445120 231

Внимание:

Купить Сравнить
Купить в 1 клик

Распылитель дизельной топливной форсунки Bosсh

формула DSLA128P5510 (DSLA 128 P 5510)
каталожный номер / артикул  0433175510 ( 0 433 175 510)

Применяется на форсунки:

0445120231 (0 445 120 231) BOSCH


Устанавливается на автомобили:

Cummins (Howo)

 



При обнаружении неисправности в системе Common Rail не спешите купить дизельные форсунки Common Rail в сборе сразу!
Попробуйте проверить ваши дизельные форсунки на компьютерном стенде в дизельном сервисе.
Если выяснится, что проблему можно решить заменой дизельного топливного распылителя и заменой клапана-мультипликатора, купите качественные комплектующие, замените распылитель и мультипликатор (шток+клапан) и настройте форсунку в соответствии с тест-планами для вашего дизеля.
Мы предлагаем вам купить распылители дизеля, купить клапан-мультипликатор дизельных форсунок BOSCH или купить ремкомплект (распылитель+клапан) и произвести ремонт своей форсунки в дизельном сервисе.

 
Наглядный пример неисправность распылителя дизельной форсунки Bosch
системы впрыска топлива типа Common Rail
 
             
Заявленные проблемы пользователя
1. Проблемы в режиме холостого хода (вибрация)
2. Не нормальный шум (детонация)
Картина неисправности
  • a) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя
  • б) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя 
    с выдавленным уплотнительным кольцом
Возможные причины
1. Неправильно установленный инжектор
(перекошен из-за избыточного усилия на одну сторону)
2. Мелкие чужеродные частицы в топливе
3. Нарушен порядок монтажа инжектора
Показать еще...
Наверх