Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

Распылитель форсунки Bosсh Renault Master 2.2 | G9T722 / G9T750 | 0433175327

  • 963 грн.
Артикул: 0 433 175 327
Отзывов: 0

Компонент форсунки: Распылители

Производитель: BOSCH

Заводской номер форсунки BOSCH: 0445110 102

Обьем двигателя, л: 2.2

Мощность, кВт: 66

Номер двигателя: G9T 722, G9T 750

Год выпуска: от 2000 до 2006

Внимание:

Распылитель форсунки Bosсh 0433175327

на автомобиль Renault Master 2.2 dCi G9T 722 / G9T 750
является запчастью форсунки Bosch под каталожным номером 0445110102 (0 445 110 102)

Распылитель форсунки Bosch на Рено Мастер 2.2 dCi состоит, собственно, из самого корпуса распылителя и иглы распылителя.
Распылитель дизельной форсунки 0433175327 подходит на модели Opel - Movano; Nissan - Interstar:



Opel Movano

Renault Master

Nissan Interstar



При обнаружении неисправности в системе Common Rail не спешите купить дизельные форсунки Common Rail в сборе сразу!
Попробуйте проверить ваши дизельные форсунки на компьютерном стенде в дизельном сервисе.
Если выяснится, что проблему можно решить заменой дизельного топливного распылителя и заменой клапана-мультипликатора, купите качественные комплектующие, замените распылитель и клапан (шток+клапан) и настройте форсунку в соответствии с тест-планами для вашего дизеля.
Мы предлагаем вам купить распылители дизеля, купить клапан-мультипликатор дизельных форсунок BOSCH или купить ремкомплект (распылитель+клапан) и произвести ремонт своей форсунки в дизельном сервисе.

Наглядный пример неисправность распылителя дизельной форсунки Bosch
системы впрыска топлива типа Common Rail
 

             
Заявленные проблемы пользователя
1. Проблемы в режиме холостого хода (вибрация)
2. Не нормальный шум (детонация)
Картина неисправности
  • a) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя
  • б) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя 
    с выдавленным уплотнительным кольцом
Возможные причины
1. Неправильно установленный инжектор
(перекошен из-за избыточного усилия на одну сторону)
2. Мелкие чужеродные частицы в топливе
3. Нарушен порядок монтажа инжектора



Показать еще...
Наверх