7135-478 Delphi | Насос подкачки ТНВД Renault/Nissan/Suzuki/Citroen
Если Вы не устанавливали запчасть на автомобиль, и соблюдена целосность упаковки - Вы можете вернуть товар в 14 дневный срок с момента его покупки
- 3132 грн.
Артикул: 7135-478
-
Нет в наличии
Отзывов: 0
7135-478 (7135478) Delphi Насос подкачки низкого давления Renault / Nissan / Suzuki / Citroen / Ford / SsangYong
Применяется на большинстве насосов автомобилей ЕВРО 3, ЕВРО 4.Одной из основных причин замены узла низкого давления является качество топлива, а также не регулярная замена топливного фильтра или установка его не оригинального, или сомнительного качества. Это обьясняется тем, что в не качественном топливе могут находится примеси, которые снижают его смазочные свойства. В результате - лопасти подкачки трутся "на сухую" образуя мелкую пыль - стружку.
Также, при ремонте ТНВД и замене насоса подкачки, стоит обрать внимание на состояние большего и маленького подшипников, а также на состояние пары: ролик+башмак. Выработка на этих деталях также способствует образованиию стружки, наличие которой приводит к клину клапана-мультпликатора в форсунках.
Перед заменой, настоятельно рекомендуется, промыть топливный бак, топливную рампу и топливопроводы, а также установить новый, оригинальный топливный фильтр при ремонте ТНВД, Также прочистить стеку регулятора давленя в ультразвуковой ванне.
Топливоподкачивающий насос низкого давления топлива используется для подачи топлива к системам индивидуальных ТНВД ( грузовые автомобили) и Common Rail (легковые, грузовые автомобили и вездеходы). Насос крепится непосредственно на двигателе или встраивается в корпус ТНВД. Привод насоса осуществляется через муфту шестеренчатой передачей или зубчастым ремнем. Основными компонентами насоса являются две находящиеся в зацеплении шестерни, которые вращаются в разные стороны и пропускают топливо в зазорах между от стороны всасывания к стороне нагнетания. Линия контакта между вращающимися шестернями обеспечивает уплотнение между сторонами всасывания и нагнетания насоса, препятствуя перетеканию топлива обратно.
Количество подаваемого топлива приблизительно пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя. Поэтому регулирование величины подачи происходит или посредством дросселирования на стороне всасывания топлива, или с помощью перепускного клапана на стороне нагнетания.
Топливоподкачивающий насос не требует технического обслуживания.
Для удаления воздуха из топливной системы перед первым пуском двигателя или после израсходывания топлива в топливном баке может быть использован ручной подкачиващий насос, установленный непосредственно на шестренном насосе или в магистрали низкого давления.
Владимир
07.03.2018
Показать еще...