7135-478 Delphi Насос подкачки ТНВД Renault/Nissan/Suzuki/Citroen
Отправка заказов Новой Почтой по всей территории Украины;
- Оплата на сайте, картой онлайн
Оплата за заказ производится через онлайн-сервис WayForPay. Комиссия онлайн-сервиса за обработку заказа – 2%.
- Наложенный платеж
Оплата в пункте выдачи компании «Новая почта» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании - +2,5% от стоимости заказа.
- Безналичная оплата на карту-ключ предпринимателя
Перевод денежных средств производится в любом отделении удобного для вас банка или на сайте банка, а также через мобильное приложение.
- Безналичная оплата на расчетный счет
Перевод денежных средств на расчетный счет компании с НДС или без НДС. Данный вариант предусматривает пересчет стоимости товара в случае оплаты с НДС.
7135-478 (7135478) Delphi Насос подкачки низкого давления Renault / Nissan / Suzuki / Citroen / Ford / SsangYong
Применяется на большинстве насосов автомобилей ЕВРО 3, ЕВРО 4.
Одной из основных причин замены узла низкого давления является качество топлива, а также не регулярная замена топливного фильтра или установка его не оригинального, или сомнительного качества. Это обьясняется тем, что в не качественном топливе могут находится примеси, которые снижают его смазочные свойства. В результате - лопасти подкачки трутся "на сухую" образуя мелкую пыль - стружку.
Также, при ремонте ТНВД и замене насоса подкачки, стоит обрать внимание на состояние большего и маленького подшипников, а также на состояние пары: ролик+башмак. Выработка на этих деталях также способствует образованиию стружки, наличие которой приводит к клину клапана-мультпликатора в форсунках.
Перед заменой, настоятельно рекомендуется, промыть топливный бак, топливную рампу и топливопроводы, а также установить новый, оригинальный топливный фильтр при ремонте ТНВД. Также прочистить стеку регулятора давления в ультразвуковой ванне.
Топливоподкачивающий насос низкого давления топлива используется для подачи топлива к системам индивидуальных ТНВД (грузовые автомобили) и Common Rail (легковые, грузовые автомобили и вездеходы). Насос встраивается в корпус ТНВД. Привод насоса осуществляется через муфту шестеренчатой передачей или зубчастым ремнем. Основными компонентами насоса являются две находящиеся в зацеплении шестерни, которые вращаются в разные стороны и пропускают топливо в зазорах между от стороны всасывания к стороне нагнетания. Линия контакта между вращающимися шестернями обеспечивает уплотнение между сторонами всасывания и нагнетания насоса, препятствуя перетеканию топлива обратно.
Количество подаваемого топлива приблизительно пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя. Поэтому регулирование величины подачи происходит или посредством дросселирования на стороне всасывания топлива, или с помощью перепускного клапана на стороне нагнетания.
Топливоподкачивающий насос не требует технического обслуживания.
Для удаления воздуха из топливной системы перед первым пуском двигателя или после израсходывания топлива в топливном баке может быть использован ручной подкачиващий насос, установленный непосредственно на шестренном насосе или в магистрали низкого давления.
-
Состояние детали:Новое
-
Марка транспортного средства:Citroen , Dacia , Ford , Hyundai , Jaguar , KIA , Nissan , SsangYong , Suzuki , Renault
-
Обьем двигателя, л:1.4 , 1.5 , 1.8 , 2.0 , 2.2 , 2.5 , 2.7 , 2.9
-
Компонент ТНВД:Насос низкого давления (подкачка)
-
Количество в упаковке:1 шт
-
Страна производитель:Индия
-
Внимание:Может использоваться для других, не указанных в списке автомобилей, моделей
Новый ТНВД Renault Kangoo 1.5 dCi Delphi