Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

DLLA 150 P 1373 BOSCH Распылитель форсунки CR 0433171853

  • 1212 грн.
Артикул: 0 433 171 853
Отзывов: 0

Состояние детали: Новое

Марка транспортного средства: Citroen, Ford, Mazda, Peugeot, Volvo

Количество в упаковке:

Компонент форсунки: Распылители

Производитель: BOSCH

Страна производитель: Германия

Аналогичный, полностью совместим с: DLLA150P1373

Заводской номер форсунки BOSCH: 0445110 188

Внимание:

Купить Сравнить
Купить в 1 клик

Распылитель дизельной топливной форсунки Bosсh
формула DLLA 150 P 1373 (DLLA150P1373)
каталожный номер / артикул 0433171853 (0 433 171 853)


Применяется на форсунки:
0445110188 (0 445 110 188) BOSCH

 

Устанавливается на автомобили:
Citroen (C4, 5, Xsara Picasso)
Ford (Focus, C-MAX, Fusion)
Peugeot (206, 307, 407)
Mazda 3
Volvo (C30, S40, V50)



При обнаружении неисправности в системе Common Rail не спешите купить дизельные форсунки Common Rail в сборе сразу!
Попробуйте проверить ваши дизельные форсунки на компьютерном стенде в дизельном сервисе.
Если выяснится, что проблему можно решить заменой дизельного топливного распылителя и заменой клапана-мультипликатора, купите качественные комплектующие, замените распылитель и мультипликатор (шток+клапан) и настройте форсунку в соответствии с тест-планами для вашего дизеля.
Мы предлагаем вам купить распылители дизеля, купить клапан-мультипликатор дизельных форсунок BOSCH или купить ремкомплект (распылитель+клапан) и произвести ремонт своей форсунки в дизельном сервисе.

 

Наглядный пример неисправность распылителя дизельной форсунки Bosch
системы впрыска топлива типа Common Rail
 

             

Заявленные проблемы пользователя

1. Проблемы в режиме холостого хода (вибрация)
2. Не нормальный шум (детонация)

Картина неисправности

  • a) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя

  • б) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя 
    с выдавленным уплотнительным кольцом

Возможные причины

1. Неправильно установленный инжектор
(перекошен из-за избыточного усилия на одну сторону)
2. Мелкие чужеродные частицы в топливе
3. Нарушен порядок монтажа инжектора

Показать еще...
Наверх