Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

DLLA 154 P 866 BOSCH Распылитель форсунки CR 0433171583

  • 822 грн.
Артикул: 0 433 171 583
Отзывов: 0

Состояние детали: Новое

Марка транспортного средства: MAN

Количество в упаковке:

Компонент форсунки: Распылители

Производитель: BOSCH

Страна производитель: Индия

Аналогичный, полностью совместим с: DLLA154P866

Внимание:

Купить Сравнить
Купить в 1 клик

Распылитель дизельной топливной форсунки Bosсh

формула DLLA 154 P 866 (DLLA154P866)
каталожный номер / артикул 0433171583 (0 433 171 583)


Применяется на форсунки:

0432191414 (0 432 191 414) BOSCH
0432191415 (0 432 191 415) BOSCH
0432191416 (0 432 191 416) BOSCH
0432191482 (0 432 191 482) BOSCH

 

Устанавливается на автомобили:
MAN (TGA, E2000, F2000, Bus)
Neoplan Tourliner



При обнаружении неисправности в системе Common Rail не спешите купить дизельные форсунки Common Rail в сборе сразу!
Попробуйте проверить ваши дизельные форсунки на компьютерном стенде в дизельном сервисе.
Если выяснится, что проблему можно решить заменой дизельного топливного распылителя и заменой клапана-мультипликатора, купите качественные комплектующие, замените распылитель и мультипликатор (шток+клапан) и настройте форсунку в соответствии с тест-планами для вашего дизеля.
Мы предлагаем вам купить распылители дизеля, купить клапан-мультипликатор дизельных форсунок BOSCH или купить ремкомплект (распылитель+клапан) и произвести ремонт своей форсунки в дизельном сервисе.

 

Наглядный пример неисправность распылителя дизельной форсунки Bosch
системы впрыска топлива типа Common Rail
 

             

Заявленные проблемы пользователя

1. Проблемы в режиме холостого хода (вибрация)
2. Не нормальный шум (детонация)

Картина неисправности

  • a) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя

  • б) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя 
    с выдавленным уплотнительным кольцом

Возможные причины

1. Неправильно установленный инжектор
(перекошен из-за избыточного усилия на одну сторону)
2. Мелкие чужеродные частицы в топливе
3. Нарушен порядок монтажа инжектора

Показать еще...
Наверх