Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

DLLA 160 P 1063+ Bosсh Распылитель форсунки 0433171690

  • 1168 грн.
Артикул: 0 433 171 690
Отзывов: 0

Марка транспортного средства: BMW

Количество в упаковке:

Компонент форсунки: Распылители

Производитель: BOSCH

Страна производитель: Турция

Аналогичный, полностью совместим с: DLLA160P1063+

Заводской номер форсунки BOSCH: 0445110 080, 0445110 122, 0445110 131, 0445110 141

Обьем двигателя, л: 2.0, 3.0

Внимание:

Купить Сравнить
Купить в 1 клик

Распылитель дизельной топливной форсунки Bosсh
формула DLLA 160 P 1063+ (DLLA160P1063+)
каталожный номер / артикул 0433171690 (0 433 171 690)

Применяется на форсунки
0445110080 (0 445 110 080), 0445110122(0 445 110 122), 0445110133 (0 445 110 133)

на автомобили:
BMW (320d, 320Cd, 320td, 330d, 330Cd, 330xd, 530d, 730d, 740d, X5 3.0d) 2.0 / 3.0 / 3.9


 

При обнаружении неисправности в системе Common Rail не спешите купить дизельные форсунки Common Rail в сборе сразу!
Попробуйте проверить ваши дизельные форсунки на компьютерном стенде в дизельном сервисе.
Если выяснится, что проблему можно решить заменой дизельного топливного распылителя и заменой клапана-мультипликатора, купите качественные комплектующие, замените распылитель и мультипилкатор (шток+клапан) и настройте форсунку в соответствии с тест-планами для вашего дизеля.
Мы предлагаем вам купить распылители дизеля, купить клапан-мультипликатор дизельных форсунок BOSCH или купить ремкомплект (распылитель+клапан) и произвести ремонт своей форсунки в дизельном сервисе.

Наглядный пример неисправность распылителя дизельной форсунки Bosch
системы впрыска топлива типа Common Rail
 

             
Заявленные проблемы пользователя
1. Проблемы в режиме холостого хода (вибрация)
2. Не нормальный шум (детонация)
Картина неисправности
  • a) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя
  • б) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя 
    с выдавленным уплотнительным кольцом
Возможные причины
1. Неправильно установленный инжектор
(перекошен из-за избыточного усилия на одну сторону)
2. Мелкие чужеродные частицы в топливе
3. Нарушен порядок монтажа инжектора
Показать еще...
Наверх