Редукционный клапан 0 281 002 488 Bosch Fiat Doblo 1.9 JTD
Если Вы не устанавливали запчасть на автомобиль, и соблюдена целосность упаковки - Вы можете вернуть товар в 14 дневный срок с момента его покупки
- 2410 грн.
Артикул: 0 281 002 488
-
Есть в наличии
Отзывов: 0
Пожалуйста, проверьте номер детали производителя (обычно выбит на пластике или на корпусе детали) перед заказом.
Лучший способ купить 0281002488 BOSCH, 71718445 FIAT, 60816659 FIAT - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем.
Может использоваться для других, не указанных в списке автомобилей, моделей
0281002488 BOSCH Регулятор давления топлива на стороне насоса ТНВД
на автомобили Fiat (Brava, Bravo, Idea, Marea, Marengo, Multipla, Doblo, Palio Weekend, Punto, Stilo, Strada), Alfa Romeo (Alfa, GT), Lancia (Kappa, Lybra, Musa, Thesis) с обьемами двигателей 1.9 литра и 2.4 литра.
применяется на топливном насосе высокого давления Bosch под каталожным номером:0445010006 (0 445 010 006); | 0445010007 (0 445 010 007); |
0445010071 (0 445 010 071); | 0445010072 (0 445 010 072); |
Клапан регулировки давления Бош 0 281 002 488
так же называют: регулятор давления топлива в насосе, отсекатель топлива в ТНВД, топливный клапан, обратный клапан или просто - клапан ТНВД.Для того, чтобы правильно подобрать топливный клапан 0281002488 на Фиат (Браво, Брава, Идеа, Марео, Маренго, Мультипла, Добло, Палио Викенд, Пунто, Стило, Страда) Альфа Ромео (Альфа, ГТ) Лянча (Капра, Либра, Муза, Тесис) 1.9 / 2.4 нужно заведомо посмотреть заводской номер топливного насоса высокого давления. Ищите номер на корпусе насоса.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).
Клапан регулировки давления топлива содержит электромагнитный клапан с топливным охлаждением. Открытие клапана изменяется за счет его соленоидной катушки, ширина которой модулируется с частотой 1 кГц. Когда клапан контроля давления не активирован, его внутренняя пружина поддерживает давление топлива около 100 бар. Когда клапан активирован, сила электромагнита помогает пружине, уменьшая открытие клапана и тем самым увеличивая давление топлива. Клапан контроля давления топлива также действует как механический демпфер давления, сглаживающий высокочастотные импульсы давления, возникающие из радиального поршневого насоса, когда активируется менее трех поршней.
Эта запчасть называется многими именами, включая:
ВПУСКНОЙ КЛАПАН ТНВД,
ДОЗИРУЮЩИЙ БЛОК,
КЛАПАН КОНТРОЛЯ ПОТОКА ТОПЛИВА (MPROP),
FCA КЛАПАН ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА,
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА,
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ,
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СОЛЕНОИДНЫЙ,
КЛАПАН ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА
Сергей
07.03.2018
Показать еще...
Наверх