Редукционный клапан топливной системы Common Rail

Категории

Редукционный клапан топливной системы Common Rail


Назначение

Редукционный клапан выполняет функцию предохранительного клапан. Последняя версия редукционного клапана имеет теперь встроенную функцию аварийного режима. Редукционный клапан ограничивает давление в топливной рампе путем открывания сливного отверстия в случае. когда давление превышает установленный предел. Функци аварийного режима обеспечивает поддержание определенного давления в рампе и позволяет продолжать движение на автомобиле в ограниченном режиме.

Конструция и принцип действия

аккумуляторной системы впрыска топлива Common Rail (он же клапан ограничения давления) имеет компоненты с механическим приводом и состоит из следующих частей:

  • корпус с наружной резьбой для присоединения к топливной рампе;
  • разьем для присоединения к магистрали обратного слива топлива, ведущей к топливному баку, т.е. к контру низкого давления;
  • плунжер;
  • пружина сжатия.
В конце резьбовой части клапана, которая присоединяется к топливной рампе имеется отверстие, закрываемое изнутри корпуса коническим концом плунжера. При нормальном рабочем давлении пружина прижимает плунжер к седлу, тем самым герметично закрывая топливную рампу. Только в случае превышения максимально допустимой величины давления в системе плунжер под действием этого давления, преодолевая сопротивление пружины, отходит от седла, в результате чего топливо под высоким давлением может выходить из рампы. В этом случае топливо через каналы проходит в центральное отверстие плунжера и по магистрали обратного слива возвращается в топливный бак. Таким образом, при открытом клапане топливо выходит из топливной рампы, а давление в ней снижается.

Рекомендуемые товары

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик



Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*