Редукционный клапан Bosch Mercedes/BMW/SMART | 0281002494
- 3821 грн.
-
Нет в наличии
Лучший способ купить регулятор давления топлива 0281002494 Bosch, 13537788685 BMW, A6110780449 MERCEDES-BENZ - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем.
0281002494 Bosch
MERCEDES-BENZ A6110780449
(Vito, C200, C220, CLC200, CLK220, E200, E220, E270, E280, E320, S320)
BMW (123d, X1) 13537788685
Smart 0.8 / 2.0 / 2.1 / 2.2 / 2.7 / 3.2
Клапан регулировки давления в топливной рейке (система CR) CR/DRV-US K/20S
Устанавливается на топливные рейки Common Rail автомобилей:
MERCEDES-BENZ Vito,
MERCEDES-BENZ C200,
MERCEDES-BENZ C220,
MERCEDES-BENZ CLC200,
MERCEDES-BENZ CLK220,
MERCEDES-BENZ E200,
MERCEDES-BENZ E220,
MERCEDES-BENZ E270,
MERCEDES-BENZ E280,
MERCEDES-BENZ E320,
MERCEDES-BENZ S320,
BMW 123d,
BMW X1,
Smart 0.8 / 2.0 / 2.1 / 2.2 / 2.7 / 3.2
0 445 213 012 РАСПРЕДЕЛИТ. ТРУБОПРОВОД CR/V3/10-1ZS
0 445 213 014 РАСПРЕДЕЛИТ. ТРУБОПРОВОД CR/V3/10-1ZS
0 445 214 037 РАСПРЕДЕЛИТ. ТРУБОПРОВОД CR/V4/10-1ZS
0 445 214 072 РАСПРЕДЕЛИТ. ТРУБОПРОВОД CR/V4/10-12S
0 445 214 096 РАСПРЕДЕЛИТ. ТРУБОПРОВОД CR/V4/10-1ZS
0 445 214 148 РАСПРЕДЕЛИТ. ТРУБОПРОВОД CR/V4/10-1ZS
0 445 214 150 РАСПРЕДЕЛИТ. ТРУБОПРОВОД CR/V4/10-1ZS
0 445 214 162 РАСПРЕДЕЛИТ. ТРУБОПРОВОД CR/V4/10-1ZS
0 445 214 164 РАСПРЕДЕЛИТ. ТРУБОПРОВОД CR/V4/10-1ZS
0 445 215 011 РАСПРЕДЕЛИТ. ТРУБОПРОВОД CR/V5/10-1ZS
0 445 216 006 РАСПРЕДЕЛИТ. ТРУБОПРОВОД CR/V6/10-1ZS
F 0011 001 572 РАСПРЕДЕЛИТ. ТРУБОПРОВОД
Главной причиной выхода из строя регулятора давления топлива является промой в седле клапана, вследствии чего теряется герметичность седла. Промой седла клапана случается в следствии попадания мехнических частиц, которые содержатся в топливе.
В последующем блок управления двигателем пытается отрегулировать требуемое давление, из за чего давление начинает плавать - как следствие - тяжелый пуск двигателя. На первых этапах, когда промой еще не велик, пуск двигателя, говоря простыми словами "терпим". Но это уже первый звонок. Для того чтобы убедится, что проблема плавающего давления именно в регуляторе давления топлива, а не в форсунках или насосе, произведите компьютерную диагностику на станции техобслуживания.
Промывка клапана в ультразвуковой ванне или продувка клапана воздухом, скорее всего проблему не решит.
Эта запчасть называется многими именами, включая:
ВПУСКНОЙ КЛАПАН ТНВД,
ДОЗИРУЮЩИЙ БЛОК,
КЛАПАН КОНТРОЛЯ ПОТОКА ТОПЛИВА (MPROP),
FCA КЛАПАН ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА,
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА,
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ,
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СОЛЕНОИДНЫЙ,
КЛАПАН ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА