Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

Шестеренный подкачивающий насос ТННД Bosch Hyundai/KIA | 0440020060

  • 1725 грн.
Артикул: 0 440 020 060
Отзывов: 0

Компонент ТНВД: Насос низкого давления

Марка транспортного средства: Hyundai, KIA

Производитель: BOSCH

Страна производитель: Италия

Заводской номер ТНВД: 0445010 118, 0445010 124, 0445010 206, 0445010 207

Обьем двигателя, л: 1.1, 1.4, 1.5, 1.6, 2.5

Внимание:

0 440 020 060 Bosch FP/ZP26/R1S 0440020060
шестеренный топливоподкачивающий насос в контуре низкого давления топлива (насос подкачки, дизель) на ТНВД типа CP1H3: 

устанавливается на радиальные ТНВД типа CP1H3 автомобилей: Hyundai (H-1, Accent, Avante, Click, Elantra, Getz, Matrix, Verna, i10, i20, i30) Kia (Cerato, Pride New) с моторами объемом 1.1/1.4/1.5/1.6/2.5

применяется на топливном насосе высокого давления Bosch под каталожным номером:
 
0445010118 (0 445 010 118); 0445010124 (0 445 010 124);
0445010206 (0 445 010 207); 0445010207 (0 445 010 207);
 

Топливоподкачивающий насос Бош 0 440 020 060

или насос подкачки в контуре низкого давления служит для обеспечения подачи топлива в нужном количестве к компонентам контура высокого давления топлива:
  • на всех эксплуатационных режимах;
  • с минимальным уровнем шума;
  • с необходимым давлением;
  • в течении всего срока службы автомобиля

Шестеренный топливоподкачивающий насос используется для подачи топлива к системам индивидуальных ТНВД ( грузовые автомобили) и Common Rail  (легковые, грузовые автомобили и вездеходы). Насос крепится непосредственно на двигателе или встраивается в корпус ТНВД. Привод насоса осуществляется через муфту шестеренчатой передачей или зубчастым ремнем. Основными компонентами насоса являются две находящиеся в зацеплении шестерни, которые вращаются в разные стороны и пропускают топливо в зазорах между от стороны всасывания к стороне нагнетания. Линия контакта между вращающимися шестернями обеспечивает уплотнение между сторонами всасывания и нагнетания насоса, препятствуя перетеканию топлива обратно. 
Количество подаваемого топлива приблизительно пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя. Поэтому регулирование величины подачи происходит или посредством дросселирования на стороне всасывания топлива, или с помощью перепускного клапана на стороне нагнетания.
Топливоподкачивающий насос шестеренного типа не требует технического обслуживания. Для удаления воздуха из топливной системы перед первым пуском двигателя или после израсходывания топлива в топливном баке может быть использован ручной подкачиващий насос, установленный непосредственно на шестренном насосе или в магистрали низкого давления.
Показать еще...
Наверх