Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

Шестеренный подкачивающий насос ТННД Bosch Volvo/Hyundai/KIA | 0440020031

  • 3637 грн.
Артикул: 0 440 020 031
Отзывов: 0

Компонент ТНВД: Насос низкого давления

Марка транспортного средства: Hyundai, KIA, Volvo

Производитель: BOSCH

Заводской номер ТНВД: 0445010 043, 0445010 052, 0445010 101, 0445020 057

Обьем двигателя, л: 1.5, 2.4, 2.5

Внимание:

Шестеренный насос Bosch FP/ZP18/R1S 0440020031

устанавливается на радиальные ТНВД типа CP3S3 автомобилей: Volvo (S60,V70,XC70), KIA (Cerato,Sorento), Hyundai (H-1, Libero, Portex, Starex), Volvo/Volvo Penta c обьемами моторов 1.5 2.4 2.5

применяется на топливном насосе высокого давления Bosch под каталожным номером:

0445010043 (0 445 010 043);0445010052 (0 445 010 052);
0445010101 (0 445 010 101);0445020057 (0 445 020 057);
 

Топливоподкачивающий насос Бош 0440020031

или насос подкачки контуре низкого давления служит для обеспечения подачи топлива в нужном количестве к компонентам контура высокого давления топлива:
  • на всех эксплуатационных режимах;
  • с минимальным уровнем шума;
  • с необходимым давлением;
  • в течении всего срока службы автомобиля

Шестеренный топливоподкачивающий насос используется для подачи топлива к системам индивидуальных ТНВД ( грузовые автомобили) и Common Rail  (легковые, грузовые автомобили и вездеходы). Насос крепится непосредственно на двигателе или встраивается в корпус ТНВД. Привод насоса осуществляется через муфту шестеренчатой передачей или зубчастым ремнем. Основными компонентами насоса являются две находящиеся в зацеплении шестерни, которые вращаются в разные стороны и пропускают топливо в зазорах между от стороны всасывания к стороне нагнетания. Линия контакта между вращающимися шестернями обеспечивает уплотнение между сторонами всасывания и нагнетания насоса, препятствуя перетеканию топлива обратно. 
Количество подаваемого топлива приблизительно пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя. Поэтому регулирование величины подачи происходит или посредством дросселирования на стороне всасывания топлива, или с помощью перепускного клапана на стороне нагнетания.
Топливоподкачивающий насос шестеренного типа не требует технического обслуживания. Для удаления воздуха из топливной системы перед первым пуском двигателя или после израсходывания топлива в топливном баке может быть использован ручной подкачиващий насос, установленный непосредственно на шестренном насосе или в магистрали низкого давления.
Показать еще...
Наверх