28249292 Delphi клапан топливной рампы JCB
Если Вы не устанавливали запчасть на автомобиль, и соблюдена целосность упаковки - Вы можете вернуть товар в 14 дневный срок с момента его покупки
- 4156 грн.
Артикул: 28249292
-
Есть в наличии
Отзывов: 0
Пожалуйста, проверьте номер детали производителя (обычно выбит на пластике или на корпусе детали) перед заказом.
Лучший способ купить регулятор давления топлива в топливной рампе 28249292 Delphi - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем.
Может использоваться для других, не указанных в списке автомобилей, моделей
28249292 Delphi
оригинальный клапан регулировки давления топлива в топливной рампе
Регулятор давления топлива в топливной рейке на спецтехнику JCB
Устанавливается на топливной рампе (рейке) Delphi под каталожным номером DAIMLER 28361994 / 28252069 / 320/06872Эту запчасть так же называют: регулятор давления топлива в рампе, клапан регулировки давления топлива, редукционный клапан или клапан топливной рейки.
Важно понимать, что эта запчасть - НЕ датчик давления топлива. Почему? Подробнее...
Для того, чтобы правильно подобрать регулятор давления топлива 28249292 нужно заведомо посмотреть заводской номер топливной рейки. Ищите номер на корпусе рейки.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).
Клапан регулировки давления топлива содержит электромагнитный клапан с топливным охлаждением. Открытие клапана изменяется за счет его соленоидной катушки, ширина которой модулируется с частотой 1 кГц. Когда клапан контроля давления не активирован, его внутренняя пружина поддерживает давление топлива около 100 бар. Когда клапан активирован, сила электромагнита помогает пружине, уменьшая открытие клапана и тем самым увеличивая давление топлива. Клапан контроля давления топлива также действует как механический демпфер давления, сглаживающий высокочастотные импульсы давления, возникающие из радиального поршневого насоса, когда активируется менее трех поршней.
Показать еще...