0281002584 Bosch Редукционный клапан на рампе FIAT/OPEL/SUZUKI 1.3 JTD
Если Вы не устанавливали запчасть на автомобиль, и соблюдена целосность упаковки - Вы можете вернуть товар в 14 дневный срок с момента его покупки
- 5043 грн.
Артикул: 0 281 002 584
-
Есть в наличии
Отзывов: 0
Пожалуйста, проверьте номер детали производителя (обычно выбит на пластике или на корпусе детали) перед заказом.
Лучший способ купить регулятор давления топлива в топливной рампе 0281002584 BOSCH - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем.
Может использоваться для других, не указанных в списке автомобилей, моделей
0281002584 Bosch
оригинальный клапан регулировки давления топлива в топливной рампе
Страна производитель: Чехия
Регулятор давления топлива в топливной рейке на автомобили:
Fiat (Albea, Doblo, Idea, Palio, Panda, Punto) 1.3 JTD
Lancia (Musa, Yspilon) 1.3 MJTD
Opel (Agila, Combo, Corsa, Tigra) 1.3 CDTI
Suzuki (Ignis, Swift, Wagon R+) 1.3 DDiS
Устанавливается на топливной рампе (рейке) Bosch под каталожным номером 0445214044, 0445214090
Важно понимать, что эта запчасть - НЕ датчик давления топлива. Почему? Подробнее...
Для того, чтобы правильно подобрать регулятор давления топлива 0281002584 Бош нужно заведомо посмотреть заводской номер топливной рейки. Ищите номер на корпусе рейки.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).
Альтернативные номера ОЕМ:
FIAT 73503347
GMC 93177364
OPEL 93177364
SUZUKI 1561084E50
SUZUKI 1561084E50000
Клапан регулировки давления топлива содержит электромагнитный клапан с топливным охлаждением. Открытие клапана изменяется за счет его соленоидной катушки, ширина которой модулируется с частотой 1 кГц. Когда клапан контроля давления не активирован, его внутренняя пружина поддерживает давление топлива около 100 бар. Когда клапан активирован, сила электромагнита помогает пружине, уменьшая открытие клапана и тем самым увеличивая давление топлива. Клапан контроля давления топлива также действует как механический демпфер давления, сглаживающий высокочастотные импульсы давления, возникающие из радиального поршневого насоса, когда активируется менее трех поршней.
Показать еще...