Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

0281002507 Bosch Регулятор давления топлива на рампе FIAT/OPEL/KIA/HYUNDAI (314022A400)

  • 2465 грн.
Артикул: 0 281 002 507
Отзывов: 0

Состояние детали: Новое

Марка транспортного средства: Alfa, Alfa Romeo, Ford, Fiat, Hyundai, KIA, Lancia, Opel, Suzuki

Количество в упаковке:

Компонент топливной рампы: Клапан регулировки давления топлива

Производитель: BOSCH

Страна производитель: Чехия

Формула: CR/DRV-PSAK/20S

Аналогичный, полностью совместим с: 31402-2A400, 0281002625

Обьем двигателя, л: 1.3, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

Внимание:

0281002507 Bosch Редукционный клапан или регулятор давления топлива в топливной рампе Common Rail

Пожалуйста, проверьте номер детали производителя (обычно выбит на пластике или на корпусе детали) перед заказом.
Лучший способ купить клапан регулировки давления рейки 0281002507 (0 281 002 507) Bosch - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем.

Так же имеет названия
регулятор давления топлива в топливной рампе (рейке);
клапан регулировки давления топлива;
обратный клапан;
топливный клапан.
​​​​​​​

Для того, чтобы правильно купить редукционный клапан 0 281 002 507 Bosch
нужно заведомо посмотреть заводской номер топливной рампы (рейки). Ищите номер на корпусе рейки.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).

Топливный клапан 0281002507 с типовой формулой CR/DRV-PSAK/20S устанавливается на топливные рампы следующих автомобилей:

Alfa Romeo (Alfa, Brera, Spider);
Caddilac BLS 1.9 (Z19DTH);
Fiat (Croma, Doblo, Doblo Cargo, Fiarino, Grande Punto, Idea, Panda, Punto, Punto Evo, Qubo, Sedici, Strada);
Ford Ka 1.3 TDCI;
Hyundai (Accent, Accent Hatchback, Elantra, Getz, Grandeur, H-1, Matrix, Santa Fe, Sonata, Starex, Tucson, i30);
Kia (Carnes, Ceed, Cerato, Magentis, Pro Ceed, Rio, Rio Hatchback, Sorento, Sportage);
Lancia (Musa,Thesis, Ypsilon);
Opel (Astra, Corsa, Meriva, Signum, Vectra, Zafira);
SAAB (9-3, 9-5, 1.9 TiD);
Suzuki (Splash, Swift) 1.3 DDiS;
​​​​​​​

Главной причиной выхода из строя регулятора давления топлива является промой в седле клапана, вследствии чего теряется герметичность седла. Промой седла клапана случается в следствии попадания мехнических частиц, которые содержатся в топливе. 
 В последующем блок управления двигателем пытается отрегулировать требуемое давление, из за чего давление начинает плавать - как следствие - тяжелый пуск двигателя. На первых этапах, когда промой еще не велик, пуск двигателя, говоря простыми словами "терпим". Но это уже первый звонок. Для того чтобы убедится, что проблема плавающего давления именно в регуляторе давления топлива, а не в форсунках или насосе, произведите компьютерную диагностику на станции техобслуживания.
Промывка клапана в ультразвуковой ванне или продувка клапана воздухом, скорее всего проблему не решит.

Альтернативные оригинальные артикулы ОЕМ:
ALFA ROMEO 55185570
FIAT 55185570
FIAT 51860694
FIAT 51858110
FIAT 51819809
FIAT 51815371
FORD 9S519 C968 AA
FORD 1539570
HYUNDAI 31402 2A400
LANCIA 55185570
OPEL 93181654
RENAULT R901885026
RVI (RENAULT VEHICULES IND.) 56 00 683 995
SUZUKI 15733M86J00-000
TOYOTA 23280 0N010
VAUXHALL 93181654
VM (MOTORI/STABILIMENTI MEC.) 45 96 2073F
4.5
товар качественный,хорошо упакован.пришел вовремя.покупкой доволен.поставил сам -все работает.
Показать еще...
Наверх