Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

DLLA 149 P 2216 Bosсh Распылитель форсунки 0433172216

  • 1185 грн.
Артикул: 0 433 172 216
Отзывов: 0

Состояние детали: Новое

Марка транспортного средства: Hyundai, KIA

Количество в упаковке:

Компонент форсунки: Распылители

Производитель: BOSCH

Страна производитель: Турция

Аналогичный, полностью совместим с: DLLA149P2216

Заводской номер форсунки BOSCH: 0445110 410, 0445110 411

Обьем двигателя, л: 1.7, 3.0

Внимание:

Купить Сравнить
Купить в 1 клик

Распылитель дизельной топливной форсунки Bosсh
формула DLLA 149 P 2216 (DLLA149P2216)
каталожный номер / артикул 0433172216 (0 433 172 216)

Применяется на форсунки
0445110410 (0 445 110 410), 0445110411(0 445 110 411), 33800-2A960, 33800-2A800

Устанавливается на автомобили
Hyundai (i40, ix35), Kia (Carens, Optima, Sportage) 1.7CRDI



При обнаружении неисправности в системе Common Rail не спешите купить дизельные форсунки Common Rail в сборе сразу!
Попробуйте проверить ваши дизельные форсунки на компьютерном стенде в дизельном сервисе.
Если выяснится, что проблему можно решить заменой дизельного топливного распылителя и заменой клапана-мультипликатора, купите качественные комплектующие, замените распылитель и мультипилкатор (шток+клапан) и настройте форсунку в соответствии с тест-планами для вашего дизеля.
Мы предлагаем вам купить распылители дизеля, купить клапан-мультипликатор дизельных форсунок BOSCH или купить ремкомплект (распылитель+клапан) и произвести ремонт своей форсунки в дизельном сервисе.


Наглядный пример неисправность распылителя дизельной форсунки Bosch
системы впрыска топлива типа Common Rail
 
             
Заявленные проблемы пользователя
1. Проблемы в режиме холостого хода (вибрация)
2. Не нормальный шум (детонация)
Картина неисправности
  • a) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя
  • б) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя 
    с выдавленным уплотнительным кольцом
Возможные причины
1. Неправильно установленный инжектор
(перекошен из-за избыточного усилия на одну сторону)
2. Мелкие чужеродные частицы в топливе
3. Нарушен порядок монтажа инжектора
Показать еще...
Наверх