Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

DLLA 152 P 1832 BOSCH Распылитель форсунки CR 0433172120

  • 1393 грн.
Артикул: 0 433 172 120
Отзывов: 0

Состояние детали: Новое

Марка транспортного средства: MAN

Количество в упаковке:

Компонент форсунки: Распылители

Производитель: BOSCH

Страна производитель: Германия

Аналогичный, полностью совместим с: DLLA152P1832

Заводской номер форсунки BOSCH: 0445120 162

Внимание:

Купить Сравнить
Купить в 1 клик

Распылитель дизельной топливной форсунки Bosсh

формула DLLA 152 P 1832 (DLLA152P1832)
каталожный номер / артикул 0433172120 (0 433 172 120)


Применяется на форсунки:

0445120162 (0 445 120 162) BOSCH
 

Устанавливается на автомобили:
MAN TGL
MAN TGM
Temsa MD9
VW (Constellation, Worker)



При обнаружении неисправности в системе Common Rail не спешите купить дизельные форсунки Common Rail в сборе сразу!
Попробуйте проверить ваши дизельные форсунки на компьютерном стенде в дизельном сервисе.
Если выяснится, что проблему можно решить заменой дизельного топливного распылителя и заменой клапана-мультипликатора, купите качественные комплектующие, замените распылитель и мультипликатор (шток+клапан) и настройте форсунку в соответствии с тест-планами для вашего дизеля.
Мы предлагаем вам купить распылители дизеля, купить клапан-мультипликатор дизельных форсунок BOSCH или купить ремкомплект (распылитель+клапан) и произвести ремонт своей форсунки в дизельном сервисе.

 

Наглядный пример неисправность распылителя дизельной форсунки Bosch
системы впрыска топлива типа Common Rail
 

             

Заявленные проблемы пользователя

1. Проблемы в режиме холостого хода (вибрация)
2. Не нормальный шум (детонация)

Картина неисправности

  • a) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя

  • б) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя 
    с выдавленным уплотнительным кольцом

Возможные причины

1. Неправильно установленный инжектор
(перекошен из-за избыточного усилия на одну сторону)
2. Мелкие чужеродные частицы в топливе
3. Нарушен порядок монтажа инжектора

Показать еще...
Наверх