Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

DLLA 152 P 967 BOSCH Распылитель форсунки CR 0433171640

  • 1004 грн.
Артикул: 0 433 171 640
Отзывов: 0

Состояние детали: Новое

Марка транспортного средства: MAN, МАЗ

Количество в упаковке:

Компонент форсунки: Распылители

Производитель: BOSCH

Страна производитель: Индия

Аналогичный, полностью совместим с: DLLA152P967

Внимание:

Купить Сравнить
Купить в 1 клик

Распылитель дизельной топливной форсунки Bosсh
формула DLLA 152 P 967 (DLLA152P967)
каталожный номер / артикул 0433171640 (0 433 171 640)


Применяется на форсунки:
0432191417 (0 432 191 417) BOSCH
0432191418 (0 432 191 418) BOSCH
0432191419 (0 432 191 419) BOSCH
​​​​​​​

Устанавливается на автомобили:
MAN (TGA, Bus, F2000, E2000, E2000 Evolutuion, F2000 Evolutuion)
Neoplan Tourliner
МАЗ (551669, 643069)



При обнаружении неисправности в системе Common Rail не спешите купить дизельные форсунки Common Rail в сборе сразу!
Попробуйте проверить ваши дизельные форсунки на компьютерном стенде в дизельном сервисе.
Если выяснится, что проблему можно решить заменой дизельного топливного распылителя и заменой клапана-мультипликатора, купите качественные комплектующие, замените распылитель и мультипликатор (шток+клапан) и настройте форсунку в соответствии с тест-планами для вашего дизеля.
Мы предлагаем вам купить распылители дизеля, купить клапан-мультипликатор дизельных форсунок BOSCH или купить ремкомплект (распылитель+клапан) и произвести ремонт своей форсунки в дизельном сервисе.


Наглядный пример неисправность распылителя дизельной форсунки Bosch
системы впрыска топлива типа Common Rail
 

             

Заявленные проблемы пользователя

1. Проблемы в режиме холостого хода (вибрация)
2. Не нормальный шум (детонация)

Картина неисправности

  • a) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя

  • б) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя 
    с выдавленным уплотнительным кольцом

Возможные причины

1. Неправильно установленный инжектор
(перекошен из-за избыточного усилия на одну сторону)
2. Мелкие чужеродные частицы в топливе
3. Нарушен порядок монтажа инжектора

Показать еще...
Наверх