Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

DLLA 156 P 1114 BOSCH Распылитель форсунки CR 0433171719

  • 1167 грн.
Артикул: 0 433 171 719
Отзывов: 0

Состояние детали: Новое

Марка транспортного средства: Hyundai, KIA

Количество в упаковке:

Компонент форсунки: Распылители

Производитель: BOSCH

Страна производитель: Япония

Аналогичный, полностью совместим с: DLLA156P1114

Заводской номер форсунки BOSCH: 0445110 090, 0445110 092, 0445110 306

Внимание:

Распылитель дизельной топливной форсунки Bosсh
формула DLLA 156 P 1114  (DLLA156P1114)
каталожный номер / артикул 0433171719 (0 433 171 719)


Применяется на форсунки:
0445110091 (0 445 120 091) BOSCH
0445110092 (0 445 120 092) BOSCH
0445110306 (0 445 120 306) BOSCH

 

Устанавливается на автомобили:
Kia Sorento, Hyundai (H-1, Starex) 2.5 CDRI



При обнаружении неисправности в системе Common Rail не спешите купить дизельные форсунки Common Rail в сборе сразу!
Попробуйте проверить ваши дизельные форсунки на компьютерном стенде в дизельном сервисе.
Если выяснится, что проблему можно решить заменой дизельного топливного распылителя и заменой клапана-мультипликатора, купите качественные комплектующие, замените распылитель и мультипликатор (шток+клапан) и настройте форсунку в соответствии с тест-планами для вашего дизеля.
Мы предлагаем вам купить распылители дизеля, купить клапан-мультипликатор дизельных форсунок BOSCH или купить ремкомплект (распылитель+клапан) и произвести ремонт своей форсунки в дизельном сервисе.

 

Наглядный пример неисправность распылителя дизельной форсунки Bosch
системы впрыска топлива типа Common Rail
 

             

Заявленные проблемы пользователя

1. Проблемы в режиме холостого хода (вибрация)
2. Не нормальный шум (детонация)

Картина неисправности

  • a) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя

  • б) Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя 
    с выдавленным уплотнительным кольцом

Возможные причины

1. Неправильно установленный инжектор
(перекошен из-за избыточного усилия на одну сторону)
2. Мелкие чужеродные частицы в топливе
3. Нарушен порядок монтажа инжектора

Показать еще...
Наверх