X39800300010Z VDO SIEMENS | Насос подкачки низкого давления топлива

Артикул: X39-800-300-010Z
Нет в наличии
Есть в наличии
0 грн
4 429 грн

Нет в наличии

Способы доставки

Отправка заказов Новой Почтой по всей территории Украины;

Способы оплаты
  • Оплата на сайте, картой онлайн

Оплата за заказ производится через онлайн-сервис WayForPay. Комиссия онлайн-сервиса за обработку заказа – 2%.

  • Наложенный платеж

Оплата в пункте выдачи компании «Новая почта» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании - +2,5% от стоимости заказа.

  • Безналичная оплата на карту-ключ предпринимателя

Перевод денежных средств производится в любом отделении удобного для вас банка или на сайте банка, а также через мобильное приложение.

  • Безналичная оплата на расчетный счет

Перевод денежных средств на расчетный счет компании с НДС или без НДС. Данный вариант предусматривает пересчет стоимости товара в случае оплаты с НДС.

Описание

X39800300010Z VDO SIEMENS

Насос подкачивающий низкого давления топлива ТННД  для
Citroen (Berlingo, C1, C2, C3, C4, C5, C8, Picasso),
Ford (Fiesta, Fusion),
Mazda 2,
Peugeot (107, 307, 406, 407, 607, 807),
Toyota Aygo

Шестеренный топливоподкачивающий насос низкого давления топлива используется для подачи топлива к системам индивидуальных ТНВД (грузовые автомобили) и Common Rail  (легковые, грузовые автомобили и вездеходы). Насос крепится непосредственно на двигателе или встраивается в корпус ТНВД. Привод насоса осуществляется через муфту шестеренчатой передачей или зубчастым ремнем. Основными компонентами насоса являются две находящиеся в зацеплении шестерни, которые вращаются в разные стороны и пропускают топливо в зазорах между от стороны всасывания к стороне нагнетания. Линия контакта между вращающимися шестернями обеспечивает уплотнение между сторонами всасывания и нагнетания насоса, препятствуя перетеканию топлива обратно. 
Количество подаваемого топлива приблизительно пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя. Поэтому регулирование величины подачи происходит или посредством дросселирования на стороне всасывания топлива, или с помощью перепускного клапана на стороне нагнетания.
Топливоподкачивающий насос шестеренного типа не требует технического обслуживания. Для удаления воздуха из топливной системы перед первым пуском двигателя или после израсходывания топлива в топливном баке может быть использован ручной подкачиващий насос, установленный непосредственно на шестренном насосе или в магистрали низкого давления.
Отзывы
Пока нет комментариев
Написать отзыв
Имя*
Email (не обязательно)
Введите комментарий*
Рекомендуемые товары и запчасти для ремонта

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

A2C59506225
X39-800-300-005Z

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Нет в наличии

Купить в один клик

Полностью совместим с:
H8201100113
166006526R
8201041272
A2C59507596

Нет в наличии

Купить в один клик

Полностью совместим с:
H8200704191
8200704191
8200903034
8200952435
1660000Q1F
166004305R
16600-8052R
16600-00Q1F
16600-00Q1V

Нет в наличии

Купить в один клик