0281002682 Bosch клапан топливной рампы MERCEDES Sprinter (A6480700046)
Если Вы не устанавливали запчасть на автомобиль, и соблюдена целосность упаковки - Вы можете вернуть товар в 14 дневный срок с момента его покупки
- 5201 грн.
Артикул: 0 281 002 682
-
Есть в наличии
Отзывов: 0
Пожалуйста, проверьте номер детали производителя (обычно выбит на пластике или на корпусе детали) перед заказом.
Лучший способ купить регулятор давления топлива в топливной рампе 0281002682 BOSCH - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем.
Может использоваться для других, не указанных в списке автомобилей, моделей
0281002682 Bosch
оригинальный клапан регулировки давления топлива в топливной рампе
Страна производитель: Чехия
Регулятор давления топлива в топливной рейке на автомобили:
Mercedes-Benz Sprinter 215 2.1CDI OM 646
Mercedes-Benz Sprinter 315 2.1CDI OM 646
Mercedes-Benz Sprinter 316 2.7CDI OM 647
Mercedes-Benz Sprinter 415 2.1CDI OM 646
Mercedes-Benz Sprinter 416 2.7CDI OM 647
Mercedes-Benz Sprinter 515 2.1CDI OM 646
Mercedes-Benz CLS320 3.0CDI OM 642
Mercedes-Benz ML320 3.0CDI OM 642
Mercedes-Benz ML350 3.0CDI OM 642
Mercedes-Benz S320 3.0CDI OM 642
Устанавливается на топливной рампе (рейке) Bosch под каталожным номером 0445214129, 0445214166, 0445215016, 0445216011
Важно понимать, что эта запчасть - НЕ датчик давления топлива. Почему? Подробнее...
Для того, чтобы правильно подобрать регулятор давления топлива 0281002682 Бош нужно заведомо посмотреть заводской номер топливной рейки. Ищите номер на корпусе рейки.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).
Альтернативные номера ОЕМ:
648 070 00 46 MERCEDES-BENZ
A 648 070 00 46 MERCEDES-BENZ
Клапан регулировки давления топлива содержит электромагнитный клапан с топливным охлаждением. Открытие клапана изменяется за счет его соленоидной катушки, ширина которой модулируется с частотой 1 кГц. Когда клапан контроля давления не активирован, его внутренняя пружина поддерживает давление топлива около 100 бар. Когда клапан активирован, сила электромагнита помогает пружине, уменьшая открытие клапана и тем самым увеличивая давление топлива. Клапан контроля давления топлива также действует как механический демпфер давления, сглаживающий высокочастотные импульсы давления, возникающие из радиального поршневого насоса, когда активируется менее трех поршней.
Показать еще...