Клапан регулировки высокого давления PCV VDO SIEMENS | A2C59506225 (X39-800-300-005Z)
Если Вы не устанавливали запчасть на автомобиль, и соблюдена целосность упаковки - Вы можете вернуть товар в 14 дневный срок с момента его покупки
- 2100 грн.
Артикул: A2C59506225
-
Есть в наличии
Отзывов: 0
Пожалуйста, проверьте номер детали производителя (обычно выбит на пластике или на корпусе детали) перед заказом.
Лучший способ купить A2C59506225 VDO SIEMENS, X39-800-300-005Z VDO SIEMENS - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем.
Обратите внимание, что на сегодняшний день, VDO сменил бренд и сейчас идет под названием CONTINENTAL.
Соответственно была изменена упаковка клапана. На данный момент клапан поставляется в черно-оранжевой упаковке,
страна производства Германия, бренд CONTINENTAL
Соответственно была изменена упаковка клапана. На данный момент клапан поставляется в черно-оранжевой упаковке,
страна производства Германия, бренд CONTINENTAL
Клапан регулировки давления VDO SIEMENS A2C59506225
на автомобили Peugeot (307, 406, 407, 607, 807, Partner), Citroen (Berlingo, C5, C4, C8, Picasso), Volvo (C30, S40, V50), Ford (Transit Connect, Focus, C-MAX), Renault, Nissan, Dacia 1.5 dci EURO 4 / EURO5.Клапан контроля давления ВДО Сименс A2C59506225
так же называют: регулятор давления топлива в насосе, отсекатель топлива в ТНВД, клапан дозирования топлива (ZME) или просто - клапан ТНВД.Для того, чтобы правильно купить редукционный клапан A2C59506225 на Пежо (307, 406, 607, 807, Партнер) Ситроен (Берлинго, Ц5, Ц4, Ц8, Пикассо) Вольво (Ц30, С40, В50) Форд (Фокус, Ц-Макс) нужно заведомо посмотреть заводской номер топливного насоса высокого давления. Ищите номер на корпусе насоса.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).

Регулятор давления топлива VDO SIEMENS
вкручивается непосредственно в выходное отверстие топливного насоса высокого давления. Регулятор давления топлива регулирует давление топлива на выходе из насоса и тем самым управляет давлением топлива, которое подается на топливную рампу. Кроме того, регулятор давления топлива гасит колебания давления топлива, которые возникают, в результате процесса впрыска топлива, когда топливный насос подает топливо.
вкручивается непосредственно в выходное отверстие топливного насоса высокого давления. Регулятор давления топлива регулирует давление топлива на выходе из насоса и тем самым управляет давлением топлива, которое подается на топливную рампу. Кроме того, регулятор давления топлива гасит колебания давления топлива, которые возникают, в результате процесса впрыска топлива, когда топливный насос подает топливо.
Эта запчасть называется многими именами, включая:
ВПУСКНОЙ КЛАПАН ТНВД,
ДОЗИРУЮЩИЙ БЛОК,
КЛАПАН КОНТРОЛЯ ПОТОКА ТОПЛИВА (MPROP),
FCA КЛАПАН ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА,
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА,
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ,
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СОЛЕНОИДНЫЙ,
КЛАПАН ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА
Показать еще...