Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

0281002493 (0281002872/0281002284) Bosch Клапан регулировки давления Peugeot Expert 2.0

  • 1773 грн.
Артикул: 0 281 002 493
Отзывов: 0

Состояние детали: Новое

Компонент ТНВД: Регулятор давления топлива ТНВД

Марка транспортного средства: Citroen, Chevrolet, Fiat, Lancia, Suzuki

Количество в упаковке:

Производитель: BOSCH

Страна производитель: Чехия

Формула: CR/DRV F W/10 S

Аналогичный, полностью совместим с: 0281002872, 0281002284, 19338, 193325

Обьем двигателя, л: 2.0, 2.2

Внимание:

Пожалуйста, проверьте номер детали производителя (обычно выбит на пластике или на корпусе детали) перед заказом.


Лучший способ купить клапан регулировки давления 0281002493 Bosch, 0 281 002 493 Bosch, 0281002872 Bosch, 0 281 002 872 Bosch, 0281002284 Bosch, 0 281 002 284 BOSCH, 139925 CITROEN, 193325 CITROEN, 139925 PEUGEOT, 193325 PEUGEOT, 1561067G00 SUZUKI, 1561067G00000 SUZUKI - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем.
 

Редукционный клапан на насосе Bosch 0281002493 (он же 0281002284 и 0281002872)

Клапан регулировки давления топливна в ТНВД 0 281 002 493 Бош
Регулятор давления топлива Citroen Jumpy, Berlingo 2.0 HDI
Регулятор давления топлива Fiat Ducato, Scudo 2.0 JTD
Регулятор давления топлива Peugeot Expert, Partner 2.0 HDI
Регулятор давления топлива Suzuki Grand Vitara 2.0

Для того, чтобы правильно купить редукционный клапан 0 281 002 493 Bosch на
Шевроле Трекер, Ситроен (Берлинго, C5, C8, Эвазион, Джампи, Ксантия, Ксара, Ксара Пикассо), Пежо (206, 306, 307,406, 607, 806, 807, Експерт, Партнер), Сузуки (Гранд Витара), Фиат (Дукато, Скудо, Улуси), с обьемом двигателя 2.0 литра
нужно заведомо посмотреть заводской номер ТНВД. Ищите номер на корпусе насоса.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).
 
Главной причиной выхода из строя регулятора давления топлива является промой в седле клапана, вследствии чего теряется герметичность седла. Промой седла клапана случается в следствии попадания мехнических частиц, которые содержатся в топливе. 
 В последующем блок управления двигателем пытается отрегулировать требуемое давление, из за чего давление начинает плавать - как следствие - тяжелый пуск двигателя. На первых этапах, когда промой еще не велик, пуск двигателя, говоря простыми словами "терпим". Но это уже первый звонок. Для того чтобы убедится, что проблема плавающего давления именно в регуляторе давления топлива, а не в форсунках или насосе, произведите компьютерную диагностику на станции техобслуживания.
Промывка клапана в ультразвуковой ванне или продувка клапана воздухом, скорее всего проблему не решит.
 
Топливный клапан устанавливается на топливные насосы высокого давления Bosch Common Rail следующих автомобилей: Chevrolet (Tracker), Citroen (Berlingo, C5, C8, Evasion, Jumpy, Xantia, Xsara, Xsara Picasso), Peugeot (206, 306, 307,406, 607, 806, 807, Expert, Partner), Suzuki (Grand Vitara), Fiat (Ducato, Scudo, Ulysee), Lancia (Phedra, Ze
 

Эта запчасть называется многими именами, включая: 

ВПУСКНОЙ КЛАПАН ТНВД,
ДОЗИРУЮЩИЙ БЛОК, 
КЛАПАН КОНТРОЛЯ ПОТОКА ТОПЛИВА (MPROP), 
FCA КЛАПАН ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА,
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА, 
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, 
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ,
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СОЛЕНОИДНЫЙ,
КЛАПАН ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

Показать еще...
Наверх