Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

0281002500 Bosch | Регулятор давления топлива Fiat Ducato 2.8 JTD

  • 2153 грн.
Артикул: 0 281 002 500
Отзывов: 0

Компонент ТНВД: Регулятор давления топлива ТНВД

Марка транспортного средства: Citroen, Fiat, IVECO, Peugeot, Renault

Производитель: BOSCH

Внимание:

Купить Сравнить
Купить в 1 клик
Пожалуйста, проверьте номер детали производителя (обычно выбит на пластике или на корпусе детали) перед заказом.


Лучший способ купить клапан регулировки давления 0281002500 Bosch, 9949317 Fiat, 42538165 Iveco, 504016314 Iveco, 5001857386 Renault - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем.

Редукционный клапан на насосе Bosch 0281002500 

Клапан регулировки давления топливна в ТНВД 0 281 002 500 Бош
Регулятор давления топлива Citroen Jumper 2.8
Регулятор давления топлива Fiat Ducato 2.8
Регулятор давления топлива Iveco (CityClass, Daily) 2.8
Регулятор давления топлива Peugeot Boxer 2.8
Регулятор давления топлива Renault Mascott 2.8


Для того, чтобы правильно купить редукционный клапан 0 281 002 500 Bosch на
Ситроен Джампер, Фиат Дукато, Ивеко (Ситикласс, Дейли), Пежо Боксер, Рено Маскот с обьемом двигателя 2.8 литра
нужно заведомо посмотреть заводской номер ТНВД. Ищите номер на корпусе насоса.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).
 
Главной причиной выхода из строя регулятора давления топлива является промой в седле клапана, вследствии чего теряется герметичность седла. Промой седла клапана случается в следствии попадания мехнических частиц, которые содержатся в топливе. 
 В последующем блок управления двигателем пытается отрегулировать требуемое давление, из за чего давление начинает плавать - как следствие - тяжелый пуск двигателя. На первых этапах, когда промой еще не велик, пуск двигателя, говоря простыми словами "терпим". Но это уже первый звонок. Для того чтобы убедится, что проблема плавающего давления именно в регуляторе давления топлива, а не в форсунках или насосе, произведите компьютерную диагностику на станции техобслуживания.
Промывка клапана в ультразвуковой ванне или продувка клапана воздухом, скорее всего проблему не решит.
 
Топливный клапан устанавливается на топливные насосы высокого давления Bosch Common Rail следующих автомобилей: Citroen Jumper, Fiat Ducato, Iveco (CityClass, Daily), Peugeot Boxer, Renault Mascott.

Эта запчасть называется многими именами, включая: 

ВПУСКНОЙ КЛАПАН ТНВД,
ДОЗИРУЮЩИЙ БЛОК, 
КЛАПАН КОНТРОЛЯ ПОТОКА ТОПЛИВА (MPROP), 
FCA КЛАПАН ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА,
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА, 
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, 
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ,
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СОЛЕНОИДНЫЙ,
КЛАПАН ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

Показать еще...
Наверх