0281002500 BOSCH Регулятор давления топлива Fiat Ducato 2.8 JTD
Отправка заказов Новой Почтой по всей территории Украины;
- Оплата на сайте, картой онлайн
Оплата за заказ производится через онлайн-сервис WayForPay. Комиссия онлайн-сервиса за обработку заказа – 2%.
- Наложенный платеж
Оплата в пункте выдачи компании «Новая почта» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании - +2,5% от стоимости заказа.
- Безналичная оплата на карту-ключ предпринимателя
Перевод денежных средств производится в любом отделении удобного для вас банка или на сайте банка, а также через мобильное приложение.
- Безналичная оплата на расчетный счет
Перевод денежных средств на расчетный счет компании с НДС или без НДС. Данный вариант предусматривает пересчет стоимости товара в случае оплаты с НДС.
Редукционный клапан на насосе BOSCH 0281002500 (он же 0281002295 - снят с производства в 2015 году)
Клапан регулировки давления топливна в ТНВД 0 281 002 500 Бош
Регулятор давления топлива Citroen Jumper 2.8
Регулятор давления топлива Fiat Ducato 2.8
Регулятор давления топлива Iveco (CityClass, Daily) 2.8
Регулятор давления топлива Peugeot Boxer 2.8
Регулятор давления топлива Renault Mascott 2.8
Для того, чтобы правильно купить редукционный клапан 0 281 002 500 Bosch на
Ситроен Джампер, Фиат Дукато, Ивеко (Ситикласс, Дейли), Пежо Боксер, Рено Маскот с обьемом двигателя 2.8 литра
нужно заведомо посмотреть заводской номер ТНВД. Ищите номер на корпусе насоса.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).
Главной причиной выхода из строя регулятора давления топлива является промой в седле клапана, вследствии чего теряется герметичность седла. Промой седла клапана случается в следствии попадания мехнических частиц, которые содержатся в топливе.
В последующем блок управления двигателем пытается отрегулировать требуемое давление, из за чего давление начинает плавать - как следствие - тяжелый пуск двигателя. На первых этапах, когда промой еще не велик, пуск двигателя, говоря простыми словами "терпим". Но это уже первый звонок. Для того чтобы убедится, что проблема плавающего давления именно в регуляторе давления топлива, а не в форсунках или насосе, произведите компьютерную диагностику на станции техобслуживания.
Промывка клапана в ультразвуковой ванне или продувка клапана воздухом, скорее всего проблему не решит.
Топливный клапан устанавливается на топливные насосы высокого давления BOSCH Common Rail следующих автомобилей: Citroen Jumper, Fiat Ducato, Iveco (CityClass, Daily), Peugeot Boxer, Renault Mascott.