Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

03L130764A VAG/Siemens клапан топливной рампы Audi/VW Caddy/Skoda 1.6 TDI

  • 8122 грн.
Артикул: 03L130764A
Отзывов: 0

Состояние детали: Новое

Марка транспортного средства: AUDI, Volkswagen

Количество в упаковке:

Компонент топливной рампы: Клапан регулировки давления топлива

Производитель: VAG/Siemens

Страна производитель: Австрия

Аналогичный, полностью совместим с: 48B13640A02 5WS40730

Обьем двигателя, л: 1.6

Внимание:

Пожалуйста, проверьте номер детали производителя (обычно выбит на пластике или на корпусе детали) перед заказом.


Лучший способ купить регулятор давления топлива в топливной рампе 03L130764A Siemens/VAG - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем. 
 
Может использоваться для других, не указанных в списке автомобилей, моделей

03L130764A 48B13640A02 5WS40730 Siemens/VAG
оригинальный клапан регулировки давления топлива в топливной рампе
Страна производитель: Австрия

Регулятор давления топлива в топливной рейке на автомобили:
Audi (A1, A3) 1.6TDI
VolksWagen (Bettle, Caddy, Golf, Jetta, Passat, Polo, Touran) 1.6TDI
Skoda (Fabia, Octavia, Rapid, Roomster, Superb, Yeti) 1.6TDI


Эту запчасть так же называют: регулятор давления топлива в рампе, клапан регулировки давления топлива, редукционный клапан или клапан топливной рейки.

Важно понимать, что эта запчасть - НЕ датчик давления топлива. Почему? Подробнее...

Для того, чтобы правильно подобрать регулятор давления топлива 03L130764A Сименс нужно заведомо посмотреть заводской номер топливной рейки. Ищите номер на корпусе рейки.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).

Альтернативные номера ОЕМ:
48B13640A02 5WS40730 VW (VOLKSWAGEN)
 

Клапан регулировки давления топлива содержит электромагнитный клапан с топливным охлаждением. Открытие клапана изменяется за счет его соленоидной катушки, ширина которой модулируется с частотой 1 кГц. Когда клапан контроля давления не активирован, его внутренняя пружина поддерживает давление топлива около 100 бар. Когда клапан активирован, сила электромагнита помогает пружине, уменьшая открытие клапана и тем самым увеличивая давление топлива. Клапан контроля давления топлива также действует как механический демпфер давления, сглаживающий высокочастотные импульсы давления, возникающие из радиального поршневого насоса, когда активируется менее трех поршней.
Показать еще...
Наверх