03L130764A VAG/Siemens клапан топливной рампы Audi/VW Caddy/Skoda 1.6 TDI
Если Вы не устанавливали запчасть на автомобиль, и соблюдена целосность упаковки - Вы можете вернуть товар в 14 дневный срок с момента его покупки
- 11052 грн.
Артикул: 03L130764A
-
Есть в наличии
Отзывов: 0
Пожалуйста, проверьте номер детали производителя (обычно выбит на пластике или на корпусе детали) перед заказом.
Лучший способ купить регулятор давления топлива в топливной рампе 03L130764A Siemens/VAG - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем.
Может использоваться для других, не указанных в списке автомобилей, моделей
03L130764A, 48B13640A02, 5WS40730 Siemens/VAG
оригинальный клапан регулировки давления топлива в топливной рампе
Страна производитель: Австрия
Регулятор давления топлива в топливной рейке на автомобили:
Audi (A1, A3) 1.6TDI
VolksWagen (Bettle, Caddy, Golf, Jetta, Passat, Polo, Touran) 1.6TDI
Skoda (Fabia, Octavia, Rapid, Roomster, Superb, Yeti) 1.6TDI
Эту запчасть так же называют: регулятор давления топлива в рампе, клапан регулировки давления топлива, редукционный клапан или клапан топливной рейки.
Для того, чтобы правильно подобрать регулятор давления топлива 03L130764A Сименс нужно заведомо посмотреть заводской номер топливной рейки. Ищите номер на корпусе рейки.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).
Альтернативные номера ОЕМ:
48B13640A02 5WS40730 VW (VOLKSWAGEN)
Клапан регулировки давления топлива содержит электромагнитный клапан с топливным охлаждением. Открытие клапана изменяется за счет его соленоидной катушки, ширина которой модулируется с частотой 1 кГц. Когда клапан контроля давления не активирован, его внутренняя пружина поддерживает давление топлива около 100 бар. Когда клапан активирован, сила электромагнита помогает пружине, уменьшая открытие клапана и тем самым увеличивая давление топлива. Клапан контроля давления топлива также действует как механический демпфер давления, сглаживающий высокочастотные импульсы давления, возникающие из радиального поршневого насоса, когда активируется менее трех поршней.
Показать еще...
Наверх