Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

0281002949 Bosch клапан топливной рампы BMW

  • 3599 грн.
Артикул: 0 281 002 949
Отзывов: 0

Марка транспортного средства: BMW

Компонент топливной рампы: Клапан регулировки давления топлива

Производитель: BOSCH

Страна производитель: Чехия

Формула: CR/DRV-US AK 130S

Обьем двигателя, л: 2.0, 3.0

Внимание:

Пожалуйста, проверьте номер детали производителя (обычно выбит на пластике или на корпусе детали) перед заказом.


Лучший способ купить регулятор давления топлива в топливной рампе 0281002949 BOSCH - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем. 

Может использоваться для других, не указанных в списке автомобилей, моделей

0281002949 Bosch
оригинальный клапан регулировки давления топлива в топливной рампе
Страна производитель: Чехия

Регулятор давления топлива в топливной рейке на автомобили:
BMW 2.0 / 3.0

Устанавливается на топливной рампе (рейке) Bosch под каталожным номером 0445214135, 044521483, 0445214184, 0445214278, 0445216031, 0445216036

Эту запчасть так же называют: регулятор давления топлива в рампе, клапан регулировки давления топлива, редукционный клапан или клапан топливной рейки.
Важно понимать, что эта запчасть - НЕ датчик давления топлива. Почему? Подробнее...

Для того, чтобы правильно подобрать регулятор давления топлива 0281002949 Бош нужно заведомо посмотреть заводской номер топливной рейки. Ищите номер на корпусе рейки.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).

Альтернативные номера ОЕМ:
13 53 7 801 992 BMW
7 801 992 BMW
7 800 603 BMW
13 53 7 801 992 BMW​​​​​​​



Клапан регулировки давления топлива содержит электромагнитный клапан с топливным охлаждением. Открытие клапана изменяется за счет его соленоидной катушки, ширина которой модулируется с частотой 1 кГц. Когда клапан контроля давления не активирован, его внутренняя пружина поддерживает давление топлива около 100 бар. Когда клапан активирован, сила электромагнита помогает пружине, уменьшая открытие клапана и тем самым увеличивая давление топлива. Клапан контроля давления топлива также действует как механический демпфер давления, сглаживающий высокочастотные импульсы давления, возникающие из радиального поршневого насоса, когда активируется менее трех поршней.
Показать еще...
Наверх