0928400821 (1462C00992, 5298424) BOSCH Дозировочный блок ТНВД CP4
для Cummins, AGCO, Fendt, Massey Ferguson, SISUОтправка заказов Новой Почтой по всей территории Украины;
- Оплата на сайте, картой онлайн
Оплата за заказ производится через онлайн-сервис WayForPay. Комиссия онлайн-сервиса за обработку заказа – 2%.
- Наложенный платеж
Оплата в пункте выдачи компании «Новая почта» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании - +2,5% от стоимости заказа.
- Безналичная оплата на карту-ключ предпринимателя
Перевод денежных средств производится в любом отделении удобного для вас банка или на сайте банка, а также через мобильное приложение.
- Безналичная оплата на расчетный счет
Перевод денежных средств на расчетный счет компании с НДС или без НДС. Данный вариант предусматривает пересчет стоимости товара в случае оплаты с НДС.
Дозирующий блок радиальных поршневых ТНВД типа CP4 BOSCH 0928400821 (1462C00992, 5298424)
на спец технику Cummins, AGCO, Fendt, Massey Ferguson, SISU
применяется на топливном насосе высокого давления BOSCH под каталожным номерами:
0 445 010 737 ; CR/CP4HS1/R43/20
0 445 020 501 ; CR/CP4NB1/L50/20-S
0 445 020 502 ; CR/CP4NB1/L50/20-S
0 445 020 511 ; CR/CP4N1/R50/20-S
0 445 020 513 ; CR/CP4N1/R50/20-S
0 445 020 515 ; CR/CP4N1/L50/20-S
0 445 020 517 ; CR/CP4N1/L50/20-S
0 445 020 524 ; CR/CP4N1/L50/20
0 445 020 606 ; CR/CP4N2/R995/8913S
0 445 020 611 ; CR/CP4N2/R995/40-S
Дозирующий блок Бош 0928400821 (1462C00992, 5298424)
так же называют: регулятор давления топлива в насосе, отсекатель топлива в ТНВД, клапан дозирования топлива (ZME) или просто - клапан ТНВД.
Для того, чтобы правильно подобрать дозирующий блок 0928400821 (1462C00992) нужно заведомо посмотреть заводской номер топливного насоса высокого давления. Ищите номер на корпусе насоса.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).
Что такое Дозировочный блок на насосе и что он делает, для чего он нужен? - подробнее
Клапан регулировки давления топлива содержит электромагнитный клапан с топливным охлаждением. Открытие клапана изменяется за счет его соленоидной катушки, ширина которой модулируется с частотой 1 кГц. Когда клапан контроля давления не активирован, его внутренняя пружина поддерживает давление топлива около 100 бар. Когда клапан активирован, сила электромагнита помогает пружине, уменьшая открытие клапана и тем самым увеличивая давление топлива. Клапан контроля давления топлива также действует как механический демпфер давления, сглаживающий высокочастотные импульсы давления, возникающие из радиального поршневого насоса, когда активируется менее трех поршней.