Дозировочный блок BOSCH MERCEDES 3.0 (A6420740284) (0928400665) | 0928400719
Отправка заказов Новой Почтой по всей территории Украины;
- Оплата на сайте, картой онлайн
Оплата за заказ производится через онлайн-сервис WayForPay. Комиссия онлайн-сервиса за обработку заказа – 2%.
- Наложенный платеж
Оплата в пункте выдачи компании «Новая почта» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании - +2,5% от стоимости заказа.
- Безналичная оплата на карту-ключ предпринимателя
Перевод денежных средств производится в любом отделении удобного для вас банка или на сайте банка, а также через мобильное приложение.
- Безналичная оплата на расчетный счет
Перевод денежных средств на расчетный счет компании с НДС или без НДС. Данный вариант предусматривает пересчет стоимости товара в случае оплаты с НДС.
Может использоваться для других, не указанных в списке автомобилей, моделей
Дозирующий блок BOSCH 0928400719 (он же 0928400665), MERCEDES A6420740284
на автомобили Mercedes Benz C, CLK, CLS, G, GL, GLS, ML, R, S, Viano, Vito 3.0L
применяется на топливном насосе высокого давления BOSCH под каталожным номером:
0445010135 (0 445 010 135)
|
0445010345 (0 445 010 345)
|
Дозирующий блок Бош 0928400719 (аналог 0928400665, MERCEDES A6420740284)
так же называют: регулятор давления топлива в насосе, отсекатель топлива в ТНВД, клапан дозирования топлива (ZME) или просто - клапан ТНВД.
Для того, чтобы правильно купить дозирующий блок 0928400719 на Mercedes Benz C, CLK, CLS, G, GL, GLS, ML, R, S, Viano, Vito 3.0L нужно заведомо посмотреть заводской номер топливного насоса высокого давления. Ищите номер на корпусе насоса.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).
Клапан регулировки давления топлива содержит электромагнитный клапан с топливным охлаждением. Открытие клапана изменяется за счет его соленоидной катушки, ширина которой модулируется с частотой 1 кГц. Когда клапан контроля давления не активирован, его внутренняя пружина поддерживает давление топлива около 100 бар. Когда клапан активирован, сила электромагнита помогает пружине, уменьшая открытие клапана и тем самым увеличивая давление топлива. Клапан контроля давления топлива также действует как механический демпфер давления, сглаживающий высокочастотные импульсы давления, возникающие из радиального поршневого насоса, когда активируется менее трех поршней.