Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

Дозировочный блок Bosch Fiat Doblo 1.3/2.0D | 0928400825

  • 2432 грн.
Артикул: 0 928 400 825
Отзывов: 0

Компонент ТНВД: Дозировочный блок ТНВД

Марка транспортного средства: Fiat, Lancia, Opel, Suzuki

Производитель: BOSCH

Обьем двигателя, л: 1.3, 2.0

Внимание:

Пожалуйста, проверьте номер детали производителя (обычно выбит на пластике или на корпусе детали) перед заказом.


Лучший способ купить 0928400825 (0 928 400 825) Bosch - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем.

Может использоваться для других, не указанных в списке автомобилей, моделей


Дозирующий блок Bosch 0928400825 

на автомобили:
Fiat 500 1.3 D Multijet 2009-2016
Fiat 500 C 1.3 D Multijet 2009-2016
Fiat 500L 1.3 D Multijet 2011-2016
Fiat Doblo 1.3/2.0D Multijet 2010-2016
Fiat Ducato 2.0 D 2001-2016
Fiat Freemont 2.0 JTD 2011-2016
Fiat Panda 1.3 D 2012-2016
Fiat Punto 1.3 D 2009-2016
Lancia Ypsilon 1.3 Multijet 2011-2016



применяется на топливном насосе высокого давления Bosch под каталожным номером - подробнее



Дозатор Бош 0928400825

так же называют: регулятор давления топлива в насосе, отсекатель топлива в ТНВД, клапан дозирования топлива (ZME) или просто -  клапан ТНВД.

Для того, чтобы правильно подобрать дозирующий блок 0928400825 на Фиат Добло 1.3/2.0 D Multijet  нужно заведомо посмотреть заводской номер топливного насоса высокого давления. Ищите номер на корпусе насоса.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).

Альтернативные номера ОЕМ:
FIAT 71772309
LANCIA 71772309
OPEL 815299
OPEL 95515918
SUZUKI 15261-79J80
SUZUKI 15261 62M00 000
SUZUKI 15261 79J80 000
SUZUKI 15261-62M00
VAUXHALL 95515918



Что такое Дозировочный блок на насосе и что он делает, для чего он нужен? - подробнее

Клапан регулировки давления топлива содержит электромагнитный клапан с топливным охлаждением. Открытие клапана изменяется за счет его соленоидной катушки, ширина которой модулируется с частотой 1 кГц. Когда клапан контроля давления не активирован, его внутренняя пружина поддерживает давление топлива около 100 бар. Когда клапан активирован, сила электромагнита помогает пружине, уменьшая открытие клапана и тем самым увеличивая давление топлива. Клапан контроля давления топлива также действует как механический демпфер давления, сглаживающий высокочастотные импульсы давления, возникающие из радиального поршневого насоса, когда активируется менее трех поршней.



Эта запчасть называется многими именами, включая: 

ВПУСКНОЙ КЛАПАН ТНВД,
ДОЗИРУЮЩИЙ БЛОК, 
КЛАПАН КОНТРОЛЯ ПОТОКА ТОПЛИВА (MPROP), 
FCA КЛАПАН ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА,
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА, 
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, 
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ,
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СОЛЕНОИДНЫЙ,
КЛАПАН ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

Показать еще...
Наверх