Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

Дозировочный блок Bosch FIAT/OPEL/SAAB 1.3/1.9 | 0928400651

  • 2788 грн.
Артикул: 0 928 400 651
Отзывов: 0

Состояние детали: Новое

Компонент ТНВД: Дозировочный блок ТНВД

Марка транспортного средства: Fiat, Opel

Количество в упаковке:

Производитель: BOSCH

Страна производитель: Германия

Обьем двигателя, л: 1.3, 1.9

Внимание:

Купить Сравнить
Купить в 1 клик
Пожалуйста, проверьте номер детали производителя (обычно выбит на пластике или на корпусе детали) перед заказом.


Лучший способ купить 0928400651 (0 928 400 651) Bosch, FIAT 71754572 - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем.

Может использоваться для других, не указанных в списке автомобилей, моделей


Дозирующий блок Bosch 0928400651

на автомобили:
Fiat Sedici 1.9 JTD; Fiat Grande Punto 1.9 JTD; Fiat Multipla 1.9 JTD;
Opel Astra 1.3 CDTI;
Opel Astra 1.9 CDTI;  Opel Signum 1.9 CDTI; Opel Vectra 1.9 CDTI; Opel Zafira 1.9 CDTI;
SAAB 9-3 1.9 TTiD/TiD; SAAB 9-5 1.9 TTiD/TiD; 
ALFA 147 1.9 JTDM; ALFA 147 1.9 JTDM; ALFA 156 1.9 JTDM; ALFA 159 1.9 JTDM;



применяется на топливном насосе высокого давления Bosch под каталожным номером - подробнее


Дозатор Бош 0928400651

так же называют: регулятор давления топлива в насосе, отсекатель топлива в ТНВД, клапан дозирования топлива (ZME) или просто -  клапан ТНВД.

Для того, чтобы правильно подобрать дозирующий блок 0928400651  нужно заведомо посмотреть заводской номер топливного насоса высокого давления. Ищите номер на корпусе насоса.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).

Альтернативные номера ОЕМ:
FIAT 71754572




Что такое Дозировочный блок на насосе и что он делает, для чего он нужен? - подробнее

Клапан регулировки давления топлива содержит электромагнитный клапан с топливным охлаждением. Открытие клапана изменяется за счет его соленоидной катушки, ширина которой модулируется с частотой 1 кГц. Когда клапан контроля давления не активирован, его внутренняя пружина поддерживает давление топлива около 100 бар. Когда клапан активирован, сила электромагнита помогает пружине, уменьшая открытие клапана и тем самым увеличивая давление топлива. Клапан контроля давления топлива также действует как механический демпфер давления, сглаживающий высокочастотные импульсы давления, возникающие из радиального поршневого насоса, когда активируется менее трех поршней.



Эта запчасть называется многими именами, включая: 

ВПУСКНОЙ КЛАПАН ТНВД,
ДОЗИРУЮЩИЙ БЛОК, 
КЛАПАН КОНТРОЛЯ ПОТОКА ТОПЛИВА (MPROP), 
FCA КЛАПАН ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА,
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА, 
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, 
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ,
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СОЛЕНОИДНЫЙ,
КЛАПАН ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

Показать еще...
Наверх