9109-927 (9307Z532A) Delphi Дозирующий клапан ТНВД CR CITROEN/JCB/PEUGEOT
Если Вы не устанавливали запчасть на автомобиль, и соблюдена целосность упаковки - Вы можете вернуть товар в 14 дневный срок с момента его покупки
- 2266 грн.
Артикул: 9109-927
-
Есть в наличии
Отзывов: 0
Пожалуйста, проверьте номер детали производителя (обычно выбит на пластике или на корпусе детали) перед заказом.
Лучший способ купить регулятор давления топлива 9109-927, 9307Z532A Delphi - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем.
Может использоваться для других, не указанных в списке автомобилей, моделей
Регулятор давления топлива в насосе 9109-927 Delphi
на автомобили Peugeot (307, 308, 407, 508), Citroen (C4, C5) 2.0HDI, JCB (Loader, Shovel, Telescopic Handler) 4.4
Клапан топливного насоса Делфи (9109-927) дизель
так же называют: регулятор давления топлива в насосе, отсекатель топлива в ТНВД, клапан дозирования топлива (ZME) или просто - клапан ТНВД.Для того, чтобы правильно подобрать клапан регулировки давления Делфи 9109-927 нужно заведомо посмотреть заводской номер топливного насоса высокого давления. Ищите номер на корпусе насоса.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).
Что такое Дозировочный блок на насосе и что он делает, для чего он нужен? - подробнее
Клапан регулировки давления топлива содержит электромагнитный клапан с топливным охлаждением. Открытие клапана изменяется за счет его соленоидной катушки, ширина которой модулируется с частотой 1 кГц. Когда клапан контроля давления не активирован, его внутренняя пружина поддерживает давление топлива около 100 бар. Когда клапан активирован, сила электромагнита помогает пружине, уменьшая открытие клапана и тем самым увеличивая давление топлива. Клапан контроля давления топлива также действует как механический демпфер давления, сглаживающий высокочастотные импульсы давления, возникающие из радиального поршневого насоса, когда активируется менее трех поршней.
Эта запчасть называется многими именами, включая:
ВПУСКНОЙ КЛАПАН ТНВД,
ДОЗИРУЮЩИЙ БЛОК,
КЛАПАН КОНТРОЛЯ ПОТОКА ТОПЛИВА (MPROP),
FCA КЛАПАН ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА,
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА,
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ,
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СОЛЕНОИДНЫЙ,
КЛАПАН ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА
Показать еще...
Наверх