Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

Дозировочный блок Bosch Renault Premium Midlum Kerax | 2469403126

  • 14836 грн.
Артикул: 2469403126
Отзывов: 0

Состояние детали: Новое

Компонент ТНВД: Дозировочный блок ТНВД

Марка транспортного средства: Renault

Производитель: BOSCH

Внимание:

ВЫБЕРИТЕ ЗАПЧАСТИ
14836 грн.
4370 грн.
3642 грн.
Пожалуйста, проверьте номер детали производителя (обычно выбит на пластике или на корпусе детали) перед заказом.


Лучший способ купить 2469403126 Bosch - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем.

Может использоваться для других, не указанных в списке автомобилей, моделей


Дозирующий блок Bosch 2469403126 

на автомобили Renault (Premium, Midlum, Kerax), DongFeng 6.2 / 11.1

применяется на топливном насосе высокого давления Bosch под каталожным номером:
​​​​​​​
0445020003 (0 445 020 003);0445020004 (0 445 020 004);
0445020012 (0 445 020 012); 0445020013 (0 445 020 013);
0445020035 (0 445 020 035);0445020036 (0 445 020 036);
0445020062 (0 445 020 062);
 

Дозирующий блок Бош 2469403126

так же называют: регулятор давления топлива в насосе, отсекатель топлива в ТНВД, клапан дозирования топлива (ZME) или просто -  клапан ТНВД.

Для того, чтобы правильно купить дозирующий блок 2469403126 на Рено Премиум, Мидлум, Керакс, Донг Фенг 6,2/11,1  нужно заведомо посмотреть заводской номер топливного насоса высокого давления. Ищите номер на корпусе насоса.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).



Что такое Дозировочный блок на насосе и что он делает, для чего он нужен? - подробнее

Клапан регулировки давления топлива содержит электромагнитный клапан с топливным охлаждением. Открытие клапана изменяется за счет его соленоидной катушки, ширина которой модулируется с частотой 1 кГц. Когда клапан контроля давления не активирован, его внутренняя пружина поддерживает давление топлива около 100 бар. Когда клапан активирован, сила электромагнита помогает пружине, уменьшая открытие клапана и тем самым увеличивая давление топлива. Клапан контроля давления топлива также действует как механический демпфер давления, сглаживающий высокочастотные импульсы давления, возникающие из радиального поршневого насоса, когда активируется менее трех поршней.



Эта запчасть называется многими именами, включая: 

ВПУСКНОЙ КЛАПАН ТНВД,
ДОЗИРУЮЩИЙ БЛОК, 
КЛАПАН КОНТРОЛЯ ПОТОКА ТОПЛИВА (MPROP), 
FCA КЛАПАН ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА,
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА, 
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, 
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ,
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СОЛЕНОИДНЫЙ,
КЛАПАН ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

Показать еще...
Наверх