0440020088 BOSCH Насос низкого давления MERCEDES (A6110900350)

Артикул: 0440020088
Нет в наличии
Есть в наличии
0 грн
8 097 грн
+

Нет в наличии

Способы доставки

Отправка заказов Новой Почтой по всей территории Украины;

Способы оплаты
  • Оплата на сайте, картой онлайн

Оплата за заказ производится через онлайн-сервис WayForPay. Комиссия онлайн-сервиса за обработку заказа – 2%.

  • Наложенный платеж

Оплата в пункте выдачи компании «Новая почта» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании - +2,5% от стоимости заказа.

  • Безналичная оплата на карту-ключ предпринимателя

Перевод денежных средств производится в любом отделении удобного для вас банка или на сайте банка, а также через мобильное приложение.

  • Безналичная оплата на расчетный счет

Перевод денежных средств на расчетный счет компании с НДС или без НДС. Данный вариант предусматривает пересчет стоимости товара в случае оплаты с НДС.

Описание

0440020088 BOSCH насос подкачки топлива ТНВД Mercedes Спринтер / Вито / Vaneo (A6110900350)

Шестеренный топливоподкачивающий насос низкого давления топлива (насос подкачки) для системы подачи топлива Common Rail.
Формула типа FP/ZP2/R1S.
Артикул A6110900350 MERCEDES ОЕМ.

Устанавливается на автомобили семейства Mercedes (Sprinter, Vito, A170, C200, C220, C270, CLK270, E200, E220, E270, E320, G270, ML270, S320, V200, V220, Vaneo)

используется для подачи топлива к системам индивидуальных ТНВД (грузовые автомобили) и Common Rail  (легковые, грузовые автомобили и вездеходы). Насос встраивается в корпус ТНВД. Основными компонентами насоса являются две находящиеся в зацеплении шестерни, которые вращаются в разные стороны и пропускают топливо в зазорах между от стороны всасывания к стороне нагнетания. Линия контакта между вращающимися шестернями обеспечивает уплотнение между сторонами всасывания и нагнетания насоса, препятствуя перетеканию топлива обратно.
Количество подаваемого топлива приблизительно пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя. Поэтому регулирование величины подачи происходит или посредством дросселирования на стороне всасывания топлива, или с помощью перепускного клапана на стороне нагнетания.
Топливоподкачивающий насос шестеренного типа не требует технического обслуживания. Для удаления воздуха из топливной системы перед первым пуском двигателя или после израсходывания топлива в топливном баке может быть использован ручной подкачиващий насос, установленный непосредственно на шестренном насосе или в магистрали низкого давления.

Отзывы
Пока нет комментариев
Написать отзыв
Имя*
Email (не обязательно)
Введите комментарий*