0440020095 BOSCH Насос низкого давления CASE/IVECO (42559145)

Артикул: 0440020095
Нет в наличии
Есть в наличии
0 грн
7 825 грн
+

Нет в наличии

Способы доставки

Отправка заказов Новой Почтой по всей территории Украины;

Способы оплаты
  • Оплата на сайте, картой онлайн

Оплата за заказ производится через онлайн-сервис WayForPay. Комиссия онлайн-сервиса за обработку заказа – 2%.

  • Наложенный платеж

Оплата в пункте выдачи компании «Новая почта» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании - +2,5% от стоимости заказа.

  • Безналичная оплата на карту-ключ предпринимателя

Перевод денежных средств производится в любом отделении удобного для вас банка или на сайте банка, а также через мобильное приложение.

  • Безналичная оплата на расчетный счет

Перевод денежных средств на расчетный счет компании с НДС или без НДС. Данный вариант предусматривает пересчет стоимости товара в случае оплаты с НДС.

Описание

0440020095 BOSCH насос низкого давления топлива ТНВД CASE/IVECO (42559145)

Шестеренный подкачивающий топливный насос FP/ZP18/L1S*240+12/500

Шестеренный топливоподкачивающий насос низкого давления топлива (насос подкачки)
Case (721, 821), Case International (A8000, A8800), DAF (CF65, LF45, LF55) Ford (Cargo C, F250), Iveco (EuroCargo, Vertis), New Holland (CR9060, D150B, T7040, T7060, W170B, W190B), VW (Constellation, Worker), НефАЗ (5297, 5299), ПАЗ 3

Альтернативные артикулы (кроссы): 
CASE IH 42559145
Iveco 42559145

0440020095 BOSCH - Шестеренный топливоподкачивающий насос низкого давления топлива (насос подкачки, дизель) 

используется для подачи топлива к системам индивидуальных ТНВД (грузовые автомобили) и Common Rail  (легковые, грузовые автомобили и вездеходы). Насос крепится непосредственно на двигателе или встраивается в корпус ТНВД. Привод насоса осуществляется через муфту шестеренчатой передачей или зубчастым ремнем. Основными компонентами насоса являются две находящиеся в зацеплении шестерни, которые вращаются в разные стороны и пропускают топливо в зазорах между от стороны всасывания к стороне нагнетания. Линия контакта между вращающимися шестернями обеспечивает уплотнение между сторонами всасывания и нагнетания насоса, препятствуя перетеканию топлива обратно. 
Количество подаваемого топлива приблизительно пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя. Поэтому регулирование величины подачи происходит или посредством дросселирования на стороне всасывания топлива, или с помощью перепускного клапана на стороне нагнетания.
Топливоподкачивающий насос шестеренного типа не требует технического обслуживания. Для удаления воздуха из топливной системы перед первым пуском двигателя или после израсходывания топлива в топливном баке может быть использован ручной подкачиващий насос, установленный непосредственно на шестренном насосе или в магистрали низкого давления.
Отзывы
Пока нет комментариев
Написать отзыв
Имя*
Email (не обязательно)
Введите комментарий*