Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

Дозировочный блок Bosch Fiat Ducato 2.3D | 0928400826

  • 2099 грн.
Артикул: 0 928 400 826
Отзывов: 0

Состояние детали: Новое

Компонент ТНВД: Дозировочный блок ТНВД

Марка транспортного средства: Fiat, Iveco, Renault

Производитель: BOSCH

Страна производитель: Германия

Аналогичный, полностью совместим с: 71772310 FIAT

Обьем двигателя, л: 2.3

Внимание:

Купить Сравнить
Купить в 1 клик
Пожалуйста, проверьте номер детали производителя (обычно выбит на пластике или на корпусе детали) перед заказом.


Лучший способ купить 0928400826 (0 928 400 826) Bosch - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем.

Может использоваться для других, не указанных в списке автомобилей, моделей


Дозирующий блок Bosch 0928400826 

на автомобили FIAT DUCATO 2.3D Multijet / Iveco Daily 2.3 c 2011 года выпуска

применяется на топливном насосе высокого давления Bosch под каталожным номером:
0445010260 (0 445 010 260) 0445010319 (0 445 010 319)
0445010320 (0 445 010 320) 0445010320 (0 445 010 320)
0445010452 (0 445 010 452) 0445010465 (0 445 010 465)
 

Дозирующий блок Бош 0928400826

так же называют: регулятор давления топлива в насосе, отсекатель топлива в ТНВД, клапан дозирования топлива (ZME) или просто -  клапан ТНВД.

Для того, чтобы правильно купить дозирующий блок 0928400826 на Фиат ДУКАТО 2.3D Multijet  нужно заведомо посмотреть заводской номер топливного насоса высокого давления. Ищите номер на корпусе насоса.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).

Альтернативный номер ОЕМ:
71772310 FIAT
 

Что такое Дозировочный блок на насосе и что он делает, для чего он нужен? - подробнее

Клапан регулировки давления топлива содержит электромагнитный клапан с топливным охлаждением. Открытие клапана изменяется за счет его соленоидной катушки, ширина которой модулируется с частотой 1 кГц. Когда клапан контроля давления не активирован, его внутренняя пружина поддерживает давление топлива около 100 бар. Когда клапан активирован, сила электромагнита помогает пружине, уменьшая открытие клапана и тем самым увеличивая давление топлива. Клапан контроля давления топлива также действует как механический демпфер давления, сглаживающий высокочастотные импульсы давления, возникающие из радиального поршневого насоса, когда активируется менее трех поршней.



Эта запчасть называется многими именами, включая: 

ВПУСКНОЙ КЛАПАН ТНВД,
ДОЗИРУЮЩИЙ БЛОК, 
КЛАПАН КОНТРОЛЯ ПОТОКА ТОПЛИВА (MPROP), 
FCA КЛАПАН ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА,
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА, 
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, 
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ,
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СОЛЕНОИДНЫЙ,
КЛАПАН ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

Показать еще...
Наверх