Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

Дозировочный блок Bosch | 0928400681 FORD/RENAULT/CITROEN/MAZDA/PEUGEOT/SUZUKI

  • 2352 грн.
Артикул: 0 928 400 681
Отзывов: 0

Компонент ТНВД: Дозировочный блок ТНВД

Марка транспортного средства: Citroen, Ford, Mazda, Peugeot, Renault, Suzuki

Производитель: BOSCH

Аналогичный, полностью совместим с: 0928400575

Внимание:

Пожалуйста, проверьте номер детали производителя (обычно выбит на пластике или на корпусе детали) перед заказом.


Лучший способ купить 0928400681 Bosch, 0928400575 Bosch - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем.

Может использоваться для других, не указанных в списке автомобилей, моделей

Дозирующий блок Bosch 0928400681 (аналог 0928400575)

на автомобили Renault (Espace, Laguna, Scenic, Trafic, Master, Mascott, Vel Satis), Citroen Xsara, Ford (Focus, Focus C-MAX), Peugeot (206, 307, 407), Mazda 3 1.6/2.0/2.2/3.0 DCI

применяется на топливном насосе высокого давления Bosch под каталожным номером:
 
0445010081 (0 445 010 081); 0445010089 (0 445 010 089);
0445010094 (0 445 010 094);   
 

Дозирующий блок Бош 0928400681 (аналог 0928400575)

так же называют: регулятор давления топлива в насосе, отсекатель топлива в ТНВД, клапан дозирования топлива (ZME) или просто -  клапан ТНВД.

Для того, чтобы правильно купить дозирующий блок 0928400681 (0928400575) на Рено (Еспейс, Лагуна, Сценик, Трафик, Мастер, Маскотт, Вел Сатис), Ситроен Ксара, Форд (Фокус, Фокус Ц-Макс), Пежо (206, 307, 407), Мазда 3 1.6/2.0/2.2/3.0 DCIнужно заведомо посмотреть заводской номер топливного насоса высокого давления. Ищите номер на корпусе насоса.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).
 

Что такое Дозировочный блок на насосе и что он делает, для чего он нужен? - подробнее

Клапан регулировки давления топлива содержит электромагнитный клапан с топливным охлаждением. Открытие клапана изменяется за счет его соленоидной катушки, ширина которой модулируется с частотой 1 кГц. Когда клапан контроля давления не активирован, его внутренняя пружина поддерживает давление топлива около 100 бар. Когда клапан активирован, сила электромагнита помогает пружине, уменьшая открытие клапана и тем самым увеличивая давление топлива. Клапан контроля давления топлива также действует как механический демпфер давления, сглаживающий высокочастотные импульсы давления, возникающие из радиального поршневого насоса, когда активируется менее трех поршней.



Эта запчасть называется многими именами, включая: 

ВПУСКНОЙ КЛАПАН ТНВД,
ДОЗИРУЮЩИЙ БЛОК, 
КЛАПАН КОНТРОЛЯ ПОТОКА ТОПЛИВА (MPROP), 
FCA КЛАПАН ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА,
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА, 
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, 
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ,
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СОЛЕНОИДНЫЙ,
КЛАПАН ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

Показать еще...
Наверх