0928400681 BOSCH Дозировочный блок FORD/RENAULT/CITROEN/MAZDA/PEUGEOT/SUZUKI
Отправка заказов Новой Почтой по всей территории Украины;
- Оплата на сайте, картой онлайн
Оплата за заказ производится через онлайн-сервис WayForPay. Комиссия онлайн-сервиса за обработку заказа – 2%.
- Наложенный платеж
Оплата в пункте выдачи компании «Новая почта» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании - +2,5% от стоимости заказа.
- Безналичная оплата на карту-ключ предпринимателя
Перевод денежных средств производится в любом отделении удобного для вас банка или на сайте банка, а также через мобильное приложение.
- Безналичная оплата на расчетный счет
Перевод денежных средств на расчетный счет компании с НДС или без НДС. Данный вариант предусматривает пересчет стоимости товара в случае оплаты с НДС.
Дозирующий блок BOSCH 0928400681 (аналог 0928400575)
на автомобили Renault (Espace, Laguna, Scenic, Trafic, Master, Mascott, Vel Satis), Citroen Xsara, Ford (Focus, Focus C-MAX), Peugeot (206, 307, 407), Mazda 3 1.6/2.0/2.2/3.0 DCI
применяется на топливном насосе высокого давления BOSCH под каталожным номером:
0445010081 (0 445 010 081); | 0445010089 (0 445 010 089); |
0445010094 (0 445 010 094); |
Дозирующий блок Бош 0928400681 (аналог 0928400575)
так же называют: регулятор давления топлива в насосе, отсекатель топлива в ТНВД, клапан дозирования топлива (ZME) или просто - клапан ТНВД.
Для того, чтобы правильно купить дозирующий блок 0928400681 (0928400575) на Рено (Еспейс, Лагуна, Сценик, Трафик, Мастер, Маскотт, Вел Сатис), Ситроен Ксара, Форд (Фокус, Фокус Ц-Макс), Пежо (206, 307, 407), Мазда 3 1.6/2.0/2.2/3.0 DCIнужно заведомо посмотреть заводской номер топливного насоса высокого давления. Ищите номер на корпусе насоса.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).
Что такое Дозировочный блок на насосе и что он делает, для чего он нужен? - подробнее
Клапан регулировки давления топлива содержит электромагнитный клапан с топливным охлаждением. Открытие клапана изменяется за счет его соленоидной катушки, ширина которой модулируется с частотой 1 кГц. Когда клапан контроля давления не активирован, его внутренняя пружина поддерживает давление топлива около 100 бар. Когда клапан активирован, сила электромагнита помогает пружине, уменьшая открытие клапана и тем самым увеличивая давление топлива. Клапан контроля давления топлива также действует как механический демпфер давления, сглаживающий высокочастотные импульсы давления, возникающие из радиального поршневого насоса, когда активируется менее трех поршней.
Эта запчасть называется многими именами, включая:
ВПУСКНОЙ КЛАПАН ТНВД,
ДОЗИРУЮЩИЙ БЛОК,
КЛАПАН КОНТРОЛЯ ПОТОКА ТОПЛИВА (MPROP),
FCA КЛАПАН ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА,
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА,
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ,
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СОЛЕНОИДНЫЙ,
КЛАПАН ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА