0440020065 BOSCH Насос низкого давления VW Crafter 2.5

Артикул: 0440020065
Нет в наличии
Есть в наличии
0 грн
6 046 грн
+

Нет в наличии

Способы доставки

Отправка заказов Новой Почтой по всей территории Украины;

Способы оплаты
  • Оплата на сайте, картой онлайн

Оплата за заказ производится через онлайн-сервис WayForPay. Комиссия онлайн-сервиса за обработку заказа – 2%.

  • Наложенный платеж

Оплата в пункте выдачи компании «Новая почта» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании - +2,5% от стоимости заказа.

  • Безналичная оплата на карту-ключ предпринимателя

Перевод денежных средств производится в любом отделении удобного для вас банка или на сайте банка, а также через мобильное приложение.

  • Безналичная оплата на расчетный счет

Перевод денежных средств на расчетный счет компании с НДС или без НДС. Данный вариант предусматривает пересчет стоимости товара в случае оплаты с НДС.

Описание

0440020065 BOSCH насос низкого давления подкачки топлива ТНВД Audi (A4, A6, A8 2.7/3.0 TDI), VW (Crafter, Phaeton, Toaureg 2.5/3.0 TDI)

Шестеренный подкачивающий топливный насос с типовой формулой - FP/ZP18/R1S.

0 440 020 065 BOSCH - шестеренный топливоподкачивающий насос низкого давления топлива (насос подкачки, дизель) на автомобили Аudi A4, Audi A6, A8, 2.7/3.0 TDI и VW Крафтер, Фаэтон, Таурег 2.5 / 3.0 ТДИ.

используется для подачи топлива к системам индивидуальных ТНВД (грузовые автомобили) и Common Rail  (легковые, грузовые автомобили и вездеходы). Насос крепится непосредственно на двигателе или встраивается в корпус ТНВД. Привод насоса осуществляется через муфту шестеренчатой передачей или зубчастым ремнем. Основными компонентами насоса являются две находящиеся в зацеплении шестерни, которые вращаются в разные стороны и пропускают топливо в зазорах между от стороны всасывания к стороне нагнетания. Линия контакта между вращающимися шестернями обеспечивает уплотнение между сторонами всасывания и нагнетания насоса, препятствуя перетеканию топлива обратно. 
Количество подаваемого топлива приблизительно пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя. Поэтому регулирование величины подачи происходит или посредством дросселирования на стороне всасывания топлива, или с помощью перепускного клапана на стороне нагнетания.
Топливоподкачивающий насос шестеренного типа не требует технического обслуживания. Для удаления воздуха из топливной системы перед первым пуском двигателя или после израсходывания топлива в топливном баке может быть использован ручной подкачиващий насос, установленный непосредственно на шестренном насосе или в магистрали низкого давления.

Отзывы
Пока нет комментариев
Написать отзыв
Имя*
Email (не обязательно)
Введите комментарий*
0 грн
6 046 грн