Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

04L130764B (28523501) VAG / Delphi клапан топливной рампы VW 1.6 / 2.0 EURO 6

  • 4000 грн.
Артикул: 04L130764B
Отзывов: 0

Состояние детали: Новое

Марка транспортного средства: Volkswagen

Количество в упаковке:

Компонент топливной рампы: Клапан регулировки давления топлива

Производитель: VWAG / DELPHI

Обьем двигателя, л: 1.6, 2.0

Внимание:

Пожалуйста, проверьте номер детали производителя (обычно выбит на пластике или на корпусе детали) перед заказом.


Лучший способ купить регулятор давления топлива в топливной рампе 04L130764B DELPHI / VAG - получить номер из существующей детали. Пожалуйста, убедитесь, что ваш существующий номер детали соответствует одному из перечисленных выше номеров. Если номер/ра не совпадает, запчасть не будет работать с вашим автомобилем. 
 
Может использоваться для других, не указанных в списке автомобилей, моделей

04L130764B, 28523501 DELPHI/VWAG
оригинальный клапан регулировки давления топлива в топливной рампе
Страна производитель: 

Регулятор давления топлива в топливной рейке на автомобили:

VolksWagen (Golf, T6, CRAFTER) 1.6 / 2.0 TDI
Skoda Octavia A7


Эту запчасть так же называют: регулятор давления топлива в рампе, клапан регулировки давления топлива, редукционный клапан или клапан топливной рейки.

Важно понимать, что эта запчасть - НЕ датчик давления топлива. Почему? Подробнее...

Для того, чтобы правильно подобрать регулятор давления топлива 04L130764B Делфи нужно заведомо посмотреть заводской номер топливной рейки. Ищите номер на корпусе рейки.
Или же просто сообщие нам каталожным номер самого регулятора (обычно выбит на пластике или на корпусе детали).

Альтернативные номера ОЕМ:
04L130764В VW (VOLKSWAGEN)
28523501 DELPHI
 

Клапан регулировки давления топлива содержит электромагнитный клапан с топливным охлаждением. Открытие клапана изменяется за счет его соленоидной катушки, ширина которой модулируется с частотой 1 кГц. Когда клапан контроля давления не активирован, его внутренняя пружина поддерживает давление топлива около 100 бар. Когда клапан активирован, сила электромагнита помогает пружине, уменьшая открытие клапана и тем самым увеличивая давление топлива. Клапан контроля давления топлива также действует как механический демпфер давления, сглаживающий высокочастотные импульсы давления, возникающие из радиального поршневого насоса, когда активируется менее трех поршней.
Показать еще...
Наверх